В цифровую эпоху риэлторам приходится играть несколько ролей. Это и переговорщики, и маркетологи, и, прежде всего, продавцы. Будучи агентом, вы, возможно, думаете: «Что такое социальные продажи и как я могу использовать их для достижения максимального результата на рынке недвижимости?». Ответ заключается в сочетании традиционных навыков межличностного общения с современными цифровыми инструментами, например, электронными визитками.
Понимание принципов социальных продаж
Речь, в первую очередь, об использование соцсетей для поиска и взаимодействия с потенциальными клиентами. Эта стратегия позволяет риэлторам общаться с потребителем на более личном уровне, что в конечном итоге приводит к укреплению отношений и увеличению объема продаж. Имеются ввиду не быстрые сделки, а создание долгосрочных связей.
В сфере недвижимости социальные продажи особенно эффективны, поскольку дают возможность наглядно демонстрировать объекты и напрямую взаимодействовать с клиентами. Однако речь идет не только о размещении объявлений, но и о создании личного бренда, который найдет отклик у потребителей, и здесь цифровые визитки могут сыграть решающую роль.
Сила цифровых визиток в социальных продажах
Путь к социальным продажам начинается с профессионального присутствия в Интернете, и именно здесь цифровые визитки — идеальное решение. Теперь агентам не нужно возиться со стопками традиционных карточек. Они могут поделиться контактной информацией, объявлениями и прочими сведениями одним касанием к экрану смартфона.
Особенно приятно то, что эти визитки динамичны. Если номер телефона или адрес электронной почты меняется, электронная карточка автоматически обновляется. Это избавляет от необходимости печатать новые «картонки» и гарантирует, что пользователи всегда будут располагать самой актуальной информацией.
Кроме того, визитки легко интегрируются с платформами социальных сетей. Это означает, что доступ к любому из каналов можно получить прямо с цифровой карточки, что обеспечит потенциальным клиентам мгновенное взаимодействие именно с вами, как с профессионалом.
Цифровые визитки — удобный и мощный инструмент для создания личного бренда, который привлекает внимание.
Помимо контактной информации и ссылок на социальные сети, в цифровую визитку можно интегрировать каталог объектов, переход на портал оплаты, в мессенджеры и т.д.
Как цифровая визитка повышает эффективность социальных продаж
В сфере социальных продаж работа в команде играет важнейшую роль. Для агентств недвижимости крайне необходимо, чтобы все сотрудники действовали сообща и согласовывали свои усилия. Механизм управления лидами и стимулирования продаж, сопровождающий технологию цифровых визиток, был разработан с учетом этих требований.
Агенты могут беспрепятственно обмениваться информацией, поддерживая единую позицию. Это позволяет агентам создавать прочную профессиональную сеть, способствуя формированию связей, необходимых для достижения успеха в сфере недвижимости.
Цифровая визитка помогает в лидогенерации. Контакты каждого потенциального клиента можно отправлять прямо в CRM-систему компании. Посетитель сканирует QR-код, при сохранении визитки в контакты на экране появится форма, в которой клиент может указать свои данные. Далее на корпоративную почту поступит письмо об успешном обмене сведениями, которые автоматически подгрузятся в «кабинет» агента.
С помощью цифровых визиток риэлторы могут легко ориентироваться в сфере социальных продаж, устанавливая значимые связи и совершая сделки.
Помните, что в сфере недвижимости нужно не просто продавать объекты, а свой бренд, индивидуальность и уникальный опыт, который вы предлагаете клиентам.