Найти в Дзене
Доктор на работе

«Наше все» в реанимационном контексте

Андрей Юрьевич Шендрик тонко подметил актуальность творчества гения русской словесности в контексте чаяний ряда сотрудников ОРИТ, призывающих вовремя одуматься и «не надо стремиться в реанимацию». Только выдающийся поэт мог предвидеть и предчувствовать душевное состояние реаниматолога, заваленного работой участием коллег других отделений. «Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог. Его пример другим наука; Но, боже мой, какая скука С больным сидеть и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь! Какое низкое коварство Полуживого забавлять, Ему подушки поправлять, Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя: Когда же черт возьмет тебя!»

Андрей Юрьевич Шендрик тонко подметил актуальность творчества гения русской словесности в контексте чаяний ряда сотрудников ОРИТ, призывающих вовремя одуматься и «не надо стремиться в реанимацию».

Только выдающийся поэт мог предвидеть и предчувствовать душевное состояние реаниматолога, заваленного работой участием коллег других отделений.

«Мой дядя самых честных правил,

Когда не в шутку занемог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука;

Но, боже мой, какая скука

С больным сидеть и день и ночь,

Не отходя ни шагу прочь!

Какое низкое коварство

Полуживого забавлять,

Ему подушки поправлять,

Печально подносить лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же черт возьмет тебя!»