Карл Пей объявил о создании нового товарного знака — CMF. В видеоролике на YouTube-канале Nothing основатель компании рассказал, зачем нужен этот бренд, что под ним будет продаваться и какая у него философия.
По словам Пея, за время существования компания Nothing доказала, что может делать уникальные продукты. Теперь то же самое бизнесмен хочет повторить в более доступном сегменте электроники с помощью CMF. Главная черта будущих новинок — особое внимание к дизайну и удобству использования.
«Разные клиенты хотят разные товары. Поэтому сегодня мы представляем CMF — новую линейку доступных разработанных с нуля продуктов. В последние пару лет Nothing уже доказала, что может ломать границы устоявшихся норм промышленного дизайна. И поэтому мы верим, что можем сделать дизайн более демократичным, вовлекающим больше людей», — заявил Карл Пей.
Цель бренда — предоставить пользователям продукты, которые будут «хорошо выглядеть и хорошо работать» в доступном ценовом сегменте. Дизайну уделено особое внимание — он будет «вне времени», что бы это ни значило. Пей не анонсировал конкретные продукты, но в видеоряде во время речи предпринимателя на экране появились различные модели беспроводных наушников. Все они получат:
- Доступную цену.
- «Чистый» дизайн.
- Проверенное качество.
Также есть признаки того, что первым продуктом CMF станут умные часы: ранее этот бренд был зарегистрирован в Индии и попал в категорию «Умные часы». На носимую электронику также намекнул известный инсайдер Йогеш Брар: он оставил комментарий под записью Пея в его X-аккануте, написав: «вы наконец-то нашли применение умным часам».