Я расскажу, чем таким страшным удивляет "Haval F7", которого давно полюбили и от которого многие прячутся. Почему от него прячутся - расскажу ниже в виде трёх проблем.
Три проблемы "Haval F7"
1) Выходит из строя масляный теплообменник
Представьте такую ситуацию. Вы едите по трассе на дачу, вроде бы всё хорошо, но в моменте на приборной панели вылезает предупреждение "перегрелся мотор", и вы останавливаетесь, идёте смотреть под капот, а там всё в масле.
И проблема в том, что это вышел из строя масляный теплообменник, который ломается не только у 5% людей - с этим сталкиваются 60% людей. А ремонт стоит дорого.
Но беда обретает новые краски, когда понимаешь, что придётся как-то искать запчасть, а потом ждать "тысячу" лет её прихода.
2) Некачественная подвеска
Если и проработали внешний вид машины, сделали много опций, поставили хороший движок с коробкой, которая тоже барахлит, то про подвеску забыли.
Кроссовер с трудом проезжает неровности, а спустя 45 тыс. километров из строя выходят передние стойки стабилизатора. Гарантия на них есть, но никто не даёт гарантию, что не отвалиться что-то другое в подвеске. "Haval F7" - это машина-сюрприз.
"На небольшой скорости едешь, как на "ВАЗ 2109"", — говорит владелец.
3) Большой расход, маленький бак
А это беда всех "китайцев". Расход долбит по карманам, а залить больше 56 литров не получится - это его максимум. И это бесит, потому что на дальние поездки приходится часто останавливаться.
Вот расход "Haval F7":
- В городе - 10.7 литра;
- На трассе - 7.0-7.5 литров;
- Смешанный - 12-13 литров.
Но если будет пробка, то расход топлива доходит до 23 литров, что с нашими ценами дорого и не экономично.
"Для такого автомобиля 57 литров - это не о чем", — говорит владелец.
А вот если бы на чуточку больше китайцы сделали топливный бак и уменьшили расход, то цены кроссоверу не было бы - его точно стали покупать, и восхвалять за такую щедрость.
Но я указал три проблемы, с которыми сталкиваются люди. Если рыть шире, то можно ещё напомнить про возгорание, мультимедийную систему (как она виснет), коробку передач, которая со временем тупит, а у кого-то ломается.