Как приятно сложить всю вину на человека, который никому не нужен.
Кэролайн Б. Куни – американская писательница, родившаяся в городе Женева, штат Нью-Йорк. Детство будущей писательницы прошло в Гринвиче, штат Коннектикут, куда переехала её семья. В шестом классе жизнь Кэролайн изменилась благодаря учителю, который зажег интерес учеников к писательскому искусству, раздавая обложки журнала "The New Yorker" для написания собственных рассказов. Именно тогда она осознала свою страсть к писательству, и готовность посвятить ему всю свою жизнь.
После окончания школы в 1965 году Кэролайн поступила в Университет Индианы, но вскоре перевелась в Школу сестринского дела при Массачусетской больнице общего профиля. Затем последовали еще несколько смен учебных заведений, но, несмотря на это, она так и не получила диплом. Вскоре она стала семейной женщиной и начала свою писательскую карьеру, отправляя свои молодежные рассказы в журнал "Seventeen". Её работы привлекли внимание и получили успех, что побудило её взяться за более серьезные проекты. В 1979 году увидела свет её первая книга.
Дженни – подросток, которая живет обычной жизнью, полной друзей, школы и первых влюбленностей. Однако, всё меняется, когда она обнаруживает на пакете молока фотографию маленькой девочки, пропавшей из торгового центра, и осознает, что это она сама. В её детском прошлом скрываются многочисленные тайны, и она решает раскрыть их, что приводит к невероятным открытиям и волнующим событиям. Казалось бы такую интересную тему можно развернуть, увы, этого не произошло.
Хотя роман легко читается и имеет простой слог, история оказывается предсказуемой и лишенной интересных поворотов и внутренней философии. Героиня совершает глупые и необдуманные поступки, а сюжет тянется медленно и без динамики. Писать от лица ребёнка – сложная задача, но здесь отсутствует логика в действиях Дженни. Кроме того, персонажи не раскрыты, что оставляет читателя с желанием узнать больше.
Как оказалось, "Лицо на пакете молока" – это первая книга из цикла, включающего в себя четыре произведения. При этом первая часть обрывается на самом интересном месте, что оставляет ощущение недополученного. Дочитывать серию я не собираюсь, лучше посмотрю фильм "Украденная личность" 1995 года по этому циклу.