151K подписчиков

Хамство больших компаний

6,6K прочитали

Я уже не в первый раз обращаю внимание на то, что большие компании зачастую ведут себя с партнерами так, как будто перед ними не люди, а мусор какой-то, утиль-сырье.

Так ведут себя Озон, Яндекс-такси, Вайлдберриз, некоторые банки - я публиковал видео о некоторых случаях с этими компаниями.

Да что там говорить - достаточно вспомнить Ютуб. В прошлом году они решили "наказать" российских блогеров, лишив их монетизации. Во всяком случае, так это было воспринято как самими создателями видеороликов, так и публикой.

На самом деле, прекратилась монетизация лишь за просмотры российскими зрителями. А просмотры из других стран и республик по-прежнему приносят доход. Разумеется, денег от ютуба стало поступать в два раза меньше. Я воспринял перемены в правилах бизнеса как банальное хамство и жлобство и стал приглашать моих подписчиков переходить сюда, в Дзен. И даже в моей новой книге СТАЛИК VIDEO BOOK qr-коды ведут на видео как в ютубе, так и в Дзене. То есть, я воспринял эту площадку как надежную, с которой я буду работать долгие годы.

Но мне еще тогда многие писали, что качество материалов на Дзене крайне низкое, писали даже слово "помойка", и я довольно резко реагировал на подобные комментарии. Одним словом, перешли далеко не все, и... слава Богу!

Дзен стал напихивать ролики и статьи рекламой по самое не могу и просмотры резко упали. А от количества просмотров напрямую зависит желание размещать рекламу в роликах у потенциальных спонсоров. Ведь доходов что от Дзена, что от Ютуба даже в лучшие времена хватало на съемку двух-трех роликов, а я публиковал по 8-10 роликов в месяц! Остальное компенсировалось за счет рекламы. Но из-за алчности менеджеров Дзена этот доход обнулился полностью.

Вы хоть примерно представляете себе, как мы снимаем наши ролики? Вот, посмотрите небольшой репортаж.

То есть, вы понимаете, да, разницу между склепанными на коленке видосиками, наструганными из чужих роликов, из такого же уровня статей - с чужими фотками, криво переведенными текстами и тому подобным барахлом и материалами, которые выпускаю я? Здесь только авторские фото (очень дорогие фото, надо сказать, это не китайским смартфоном снято, а в студии ценой в московскую квартиру), авторские тексты и видео с качеством, которое недоступно большинству российских телеканалов. Дзену все равно - опубликовал ли ты фуфло с кликбейтным заголовком или над этим материалом работало несколько специалистов от рассвета до заката.

И вот, Дзен на моей памяти уже трижды меняет правила монетизации. Каждый раз, когда они видят, что создатели контента начинают зарабатывать боле-менее заметные деньги они меняют правила игры.

Вот только представьте себе: сели играть, допустим, в шахматы. А тут один шахматист говорит, "а теперь правила вот такие!" По логике он должен получить шахматными фигурами по наглой, хитрой морде, а шахматная доска должна захлопнуться на его ушах. Не так ли?

Но последнее изменение правил монетизации Дзена беспрецедентно по своей беспардонности и наглости. Конкретно мои доходы упали в пять раз. Сотрудничать с ними и дальше - себя не уважать. Если извинятся и вернут хотя бы прежние, тоже недостаточные доходы, но хотя бы как было - могу подумать о продолжении сотрудничества.

А пока что я буду использовать эту платформу надлежащим образом. Если какой-то г-н (не господин) решил, что деньги нужны только ему, то он и заслуживает отношения, как подобает к г-ну.

С другой стороны есть вы - люди, которые подписались на мой канал. Люди, которым интересна моя работа. И большинство из вас так же интересно мне. Ведь для кого я работаю? Хороший певец не сможет петь в пустом зале, так и я не могу работать в стол! Вы мне очень нужны, поверьте и я говорю это абсолютно искренне.

Что я хотел бы предложить вам, дорогие друзья, подписчики и даже те, кто впервые услышал мое имя. Уже целый месяц я работаю с другой российской платформой и, более того, публикую там эксклюзивные материалы. Мы снимаем, фактически, как бы телевизионное шоу на самом высочайшем уровне и публикуем его здесь:

Вот ссылки на уже вышедшие выпуски:

https://ok.ru/video/6246283938394

https://ok.ru/video/6200492952154

https://ok.ru/video/6130514135642

Это шоу будет выходить до конца августа, а потом, спустя 2 месяца, эти же видео будут загружены в Ютуб и другие социальные сети. Таковы договоренности! Данная социальная сеть ценит мою работу, рекламирует мои шоу и в результате каждый выпуск собирает более трех миллионов просмотров, а это только начало!

А я после каждого выпуска просматриваю комментарии и авторов наиболее интересных оценок награждаю моими книгами.

Следующий выпуск шоу состоится завтра, в 13:00. И так каждую неделю.

А пока что я собираю аппаратуру и мы со всей съемочной группой на двух машинах едем в Казань, где будем снимать кино и фото-материалы к новой книге о татарской кухне.

Это пока только треть аппаратуры, которую мы повезем с собой!
Это пока только треть аппаратуры, которую мы повезем с собой!

Кстати, если есть желающие принять участие в работе над этой Народной книгой о татарской кухне - пишите в комментариях!

Повторяю еще раз: я продолжу публиковать здесь мои материалы только после ИЗВИНЕНИЙ со стороны Дзена и возобновления достойной оплаты моего труда. Если нет - да и пошли они куда подальше, а тех из вас, кто меня по-настоящему ценит, я все равно не потеряю. Увидимся не здесь, так в другом месте, а то и на каком нибудь телеканале!

Пока что айда сюда ok.ru/stalic