Что нужно для регистрации по месту жительства онлайн?
Подтвержденная учетная запись в Госуслугах у иностранного гражданина и собственника (собственников жилья).
Кто может подать заявление?
- Иностранец — собственник жилья
- Иностранец, который хочет зарегистрироваться в чужом жилье, — потребуется присутствие или согласие всех собственников
Зарегистрироваться можно онлайн через Госуслуги или лично в МВД либо МФЦ.
Согласие от собственника (собственников) помещения предоставляется в электронном виде, если регистрируетесь через Госуслуги, или в письменном виде при личном посещении МВД или МФЦ. Для оформления согласия на проживание иностранного гражданина по месту жительства можно обратиться к Нотариусу, в органы вселения и регистрации или при личном обращении в МФЦ собственник (собственники) могут лично дать согласие в присутствии инспектора МФЦ. При оформлении регистрации по месту жительства через госуслуги согласие собственников получают дистанционно - также при наличии подтвержденной учетной записи в госуслугах
Какие документы необходимо будет иметь в формате фото или сканах?
- Если вы регистрируетесь не в свою квартиру — паспортные и персональные данные собственника жилья, который даёт согласие на регистрацию;
- Разворот иностранного паспорта, разворот паспорта со штампом о выдаче вида на жительство (ВНЖ) или разрешения на временное проживание (РВП);
- Адрес, по которому нужно зарегистрироваться;
- Документ, подтверждающий право на проживание: ВНЖ или РВП;
- Прежний адрес пребывания в России — при наличии;
- Документ о праве собственности на жильё, в котором регистрируетесь, — если право не зарегистрировано в Росреестре;
- Документ об основании предоставления жилого помещения, в котором регистрируетесь, например договор краткосрочного найма;
Как зарегистрироваться через Госуслуги?
- Подайте заявление на регистрацию по месту жительства. Загрузите фото или сканы документов. Все данные заполняются на русском языке;
- Оплатите госпошлину 350 ₽;
- Отправьте заявление в подразделение МВД по месту будущей регистрации. В этом подразделении вы будете получать штамп о регистрации.
Если регистрируетесь не в своё жильё, получите согласие всех собственников жилья. Для этого у них должны быть подтверждённые учётные записи на Госуслугах.
В срок до 12 рабочих дней с момента подачи заявления вас зарегистрируют. После рассмотрения заявления в личный кабинет придёт сообщение, что услуга оказана. В нём будет приглашение в подразделение МВД. Принесите с собой оригиналы документов
Сотрудник МВД проверит документы и поставит вам штамп о регистрации либо пригласит на повторный приём для его проставления. Только после получения штампа регистрация начинает действовать. Понадобятся только ваше присутствие и документ, куда поставят штамп.
Подать заявление на регистрацию по месту жительства можно по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/600480/1/form
Миграционный консультант подготовит в ближайшее время видео обзор регистрации по месту жительства иностранного гражданина через госуслуги. Пройдем все шаги, расскажем о нюансах заполнения заявления и документах требуемых на подаче заявления.
"Миграционный консультант" проводит консультации относительно возможности приобретения статуса проживания в России или гражданства Российской Федерации. Работаем с гражданами ближнего и дальнего зарубежья! Проводим консультации по вопросам легализации иностранных граждан, продления и получения визы в РФ.
Мы подбираем оптимально быстрый путь получения статуса проживания или гражданства России, учитывая вашу личную ситуацию. Своих клиентов ведем от первичной консультации до получения результата!
Всех желающих оформить пакет документов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, в Москве и Московской области, просим обращаться по телефонам:
+7 906 227-47-87 (юрист Диана)
+7 960 272-39-32 (Специалист Андрей)