Найти тему

Всё, что вы захотите узнать о человеке, прежде чем доверите своего ребёнка

Привет!

Меня зовут Вера Андреевна

Я учитель русского языка и литературы. Помогаю ученикам освоить данные предметы с применением дистанционных технологий.

Есть опыт работы в массовой и коррекционной школах, и уже 5 лет в качестве репетитора гоовлю учащихся к сдаче ВПР, ОГЭ и ЕГЭ . За это время помощь получили около 300 семей. Ко мне возвращаются по "сарафанному радио", приходят знакомые знакомых, чему я очень признательна!

Для меня важно не слепое заучивание, а глубокое понимание предмета. В своей работе сочетаю классические и современные методы обучения; знания в области психологии помогают найти подход к каждому ученику.

Мягко и ненавязчиво развиваю навыки самостоятельности и ответственности. Именно поэтому уже после первых занятий дети говорят, что теперь им интересно добывать новые знания!

МОИ ЦЕННОСТИ. МОИ ПРИНЦИПЫ. МОЙ ПОДХОД

Я за ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ, а это значит, что:

● ещё ДО начала занятий я ознакамливаю с правилами сотрудничества;
● если ученик опоздал на занятие или прогулял его, я сообщаю родителям;
● если ребенок посещает занятия, а результата нет, я говорю как есть;
● я никогда не даю гарантий и не обещаю высокие баллы на экзаменах.

ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ?

Я за ОСОЗНАННЫЙ ПОДХОД к обучению, поэтому потенциальный клиент должен оценить возможности, взвесить все за и против и понять:

● подхожу ли я в качестве наставника для его ребенка;
● стоит ли тратить драгоценное время на подготовку с тем учителем, подход которого может не соответсвовать стилю жизни их семьи.

Я НЕ БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА. Я БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ

Я за САМОСТОЯТЕЛЬНОСТь и ОТВЕТСТВЕННОСТь, помогаю принять, что:

● только мы несем ответственность за последствия своих действий или бездействий;
● слово "помощь" не означает, что за вас выполнят всю вашу работу;
● невозможно легко и играючи выйти за два месяца до экзамена с нуля на высший балл.

ЕСЛИ СТАРАТЬСЯ, МОЖНО МНОГОГО ДОСТИЧЬ

Моя ЦЕЛЬ НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, я хочу научить и отпустить, именно поэтому:

● я не "подсаживаю" учеников на свои уроки;
● если я чувствую, что мы достигли максимально возможного результата, то предлагаю прекратить занятия.

У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ВЫКАЧАТЬ РЕСУРС ИЗ СЕМЬИ
Если вам близок мой подход, записывайтесь на занятия!