Все герои и события вымышлены и любые совпадения случайны.
Когда педагог осознает, что он не подготавливает детей к жизни в будущем, не учит их на "потом, когда - нибудь применять знания", а проживает с учениками учёбу здесь и сейчас, чувствует единство жизни, учебного процесса и воспитания, тогда и воспитанники такого педагога будут всегда успешными личностями.
Ольга Куликова
С утра у Оксаны Валерьевны, как всегда по расписанию, проходили уроки в школе. Молодому педагогу нравилось работать с детским коллективом, объединять таких разных по характеру и воспитанию девчонок и мальчишек в огромную, дружную, школьную семью. Глядя на своих школьных учеников, которые весело проводили время на перемене, отлично работали на уроке, она представляла как бы мог вписаться в эту школьную детскую суету её домашний ученик Омар. И чем больше она смотрела на галдящих ребятишек, тем больше приходило понимание, что этот мальчишка не вписывается в школьный коллектив, у него нет места в нём.
И первое желание, возникшее в её голове было о том, что надо бы поговорить со школьным учителем Омара,так как только он поможет пацану стать частью школьной семьи.
Уроки пролетели быстро и вот подошло время идти к Омару, которого должны привезти из школы к 14.00. Оксана шагала в приподнятом настроении, потому что вчера был установлен с мальчишкой хоть и шаткий, но все таки Мир.
Зайдя в дом, Оксана сняла свою шубу, шапку и направилась искать своего подопечного.
-Оксана Валерьевна, мы на кухне, проходите сюда, - услышала она голос папы Марата Тимуровича.
-Здравствуйте, Марат Тимурович, здравствуй Омар и приятного аппетита тебе.
-Сейчас он доест, только что приехали, - продолжил разговор Марат Тимурович, - может пока сын ест я покажу Вам наш дом?
Такое предложение немного насторожило молодую девушку, в голове всплыли слова коллеги о семье :" Папа любитель женского пола, в семье часто ссорятся" и Оксана тактично, глядя прямо в глаза папе спросила:
-А Вы, Марат Тимурович, не против, если Омар с нами пойдёт и расскажет о своём доме? Так я смогу поближе с ребёнком познакомиться.
-Конечно, не против, - немного взгрустнулось послу.
Дождавшись пока Омар пообедает, вся делагация отправилась на домашнюю экскурсию,которую мужчины, папа с сыном начали с третьего этажа. Оксана старалась постоянно задавать ребёнку вопросы, вовлекать в общий разговор.
Когда экскурсия подошла к первому этажу, то папа мальчика неожиданно сказал :
-Омар, иди готовься к занятиям, а я дальше покажу наш дом.
-Папа, ну там же сауна только внизу осталась, - с детской непосредственностью возразил ребёнок, которому явно не хотелось садиться за уроки.
-Марат Тимурович, а можно мы с Омаром пойдём уже заниматься? - маскируя улыбкой свои истинные эмоции, спросила Оксана, - я боюсь в оставшееся время мы не успеем подготовиться к школе, а Омару очень тяжело даются темы.
-Да, я с вами увлёкся, а мне ещё работать, - и уехал посол на службу.
Напряжение не отпускало молодую учительницу, на душе было паршиво и гадко. Но нужно было выполнять свою работу, педагогической целью которой являлся мальчишка, по сути никому не нужный ребёнок, живший в своей золотой клетке и метавшийся по ней, как раненный звереныш.
-Ну что пойдём, мой друг, за работу, к школе готовиться?
-Ты, с....!!! (Здесь литературное слово, название собаки женского пола) Пошла на х...!!! Я не буду учить уроки!!! - с диким воплем истошно заголосил ребёнок.
И снова оцепенении. И снова непонимание. И снова злость, ещё раз злость.
Продолжение следует....
А я благодарю тебя, мой читатель, что дочитал до этих строк ❤️
Может что-то было здесь впрок?