Как я решила стать злобным критиком. Быль Пьеса в двух частях
Акт первый
Месть – блюдо холодное, или Жарим по полной!
Челлендж #Прожарь_Ха
Если мой дорогой и горячо любимый соавтор вдруг подумала, что я забыла, как она прожарила моих нежных героев на огромной сковороде, то неа, я все помню! И готова выступить с ответом!
Три дня я не спала, не ела, только пила (обезвоживание крайне вредно для организма, не рекомендую). Дойдя до кондиции, до нужной степени злости я приготовилась стать злобным критиком!
В правой руке у меня раскаленная сковорода, и я начну… Конечно, с главного героя – Дмитрия Антоновича. Я жадно вчитывалась в строки книги, подливая масла в мою немалых размеров посудину, потирая в предвкушении руки, пока не дошла… до момента, где главный герой в состоянии душевного раздрая начинает ГО-ТО-ВИТЬ.
Девчата! Вы понимаете?! Он начал готовить, чтоб успокоиться. Моя нежная психика не вынесла такого неправдоподобия, я прислушалась к повышенному тону мужа, нецензурно интеллигентно обсуждающего с подчиненным правила поведения на вверенном ему объекте, и решила – это судьба! Вот самый подходящий случай доказать, что таких мужчин НЕ БЫВАЕТ.
Ворвавшись в комнату к любимому, оценив, что он находится в высшей степени раздрая, я, тыкая пальцем в экран мобильника, вслух зачитала ему абзац о том, как стоит успокаиваться идеальному мужчине. Тот внимательно меня выслушал, вежливо кивнул и нецензурно безапелляционно заявил своему собеседнику, что он не потерпит более его в высшей степени недостойного поведения.
Убедившись в правильности своей гипотезы, я, голодная и грустная, пошла на балкон, дабы под сияние звезд продолжить читать произведение, в котором жестокая Елена изобразила такого нереального персонажа.
Только я приступила к доскональному изучению рыжего красавца, как ворвался муж, молча отобрал сковороду и удалился. У меня из рук выпал мобильник, я его подобрала и начала прям с остервенением вгрызаться абзац за абзацем. Ровно до тех пор, пока… до меня не донесся умопомрачительный аромат свежеиспеченных блинчиков.
Я влетела на кухню, увидела мужа в моем собственном фартуке, мирно пекущего блинчики и продолжающего внушать невидимому собеседнику, что он му… не прав.
Ладно, подумала я, через десять минут растекшись на диване в зале. Допустим, мужчины, готовящие вкусности во время собственного душевного раздрая, существуют. Один – ноль в вашу пользу, Автор!
Дочитав до момента, где главный герой главную героиню прямо на кухонном столе…
Через тридцать минут, растекшись на ковре в зале, я, собственно, уже забыла, что заделалась злобным критиком, ибо как можно критиковать, будучи сытой и всячески довольной жизнью?
Но раз решила стать критиком, то будь любезна, приказала я себе и вчиталась в строки любимого критикуемого произведения.
Дочитав до конца, я тяжко вздохнула и вынуждена была признаться – докопаться не до чего! Там даже кошка есть, которая, между прочим, послужила катализатором развития событий! Ах, Елена прекрасно знает слабости бедных читателей и умело ими пользуется.
Подруга-стерва, выгодно оттеняющая положительную главную героиню Надюшу, бесподобная Марго, мой любимый типаж женщин. А главный герой… Не буду вновь о нем, ибо тогда отзыв станет бесконечным. Все герои у Елены на своем месте и все при деле.
Разве что до названия можно докопаться! Да до цвета волос обоих (!) главных героев.
Эй! Рыжий, рыжий, конопатый! Где оставил ты лопату?
Пы.Сы. Эх, лавры злобного критика пусть находятся на своем законном месте – на белокурой голове моего дорогого соавтора, а я с удовольствием перечитаю еще одно мое любимейшее произведение «14 февраля, или Страшная сказка для мамы». В Олега, главного героя книги, я влюбилась с первых строчек. А вдруг я все же смогу доказать, что таких идеальных мужчин не бывает? :)
Акт второй
Мой черт страшнее того черта, которого малюют.
Все, кто знаком со мной лично, отмечают мою упертость настырность трудолюбие!
На следующее утро, проснувшись полной сил и идей, уплетая за обе щеки единственный уцелевший блинчик, я вдруг подумала – а почему, собственнно, не да?!
Взлелеяв в себе надежду хотя бы на один день отнять забрать стырить заслуженно поносить лавры злобного критика, я приступила к делу.
Решила подойти к делу серьезно. Раз сковорода не оправдала моих ожиданий и внесла разнообразие в мое меню, то я поставила духовку на 220 градусов. И первой в нее отправила главную героиню Надю. И покопавшись в памяти сходу вспомнила, что меня насторожило! Она же ведет себя неестественно! Вот как можно сносить все подначки шефа и ни разу за себя не заступиться! Боится она его что ли? Разве может современная девушка не уметь за себя постоять?
Решив, что вот сейчас я переплюну всех критиков и докажу, что героиня ведет себя неправильно, я позвонила своей племяшке. Она у меня во время летних каникул как раз официанткой подрабатывает.
— Привет! Слушай, а у тебя шеф страшный? Очень страшный? Он у тебя и шеф-повар и владелец ресторана? Какое совпадение… — я даже мурлыкнула от удовольствия. — Но ты ж его не боишься? Как боишься? Родная, у тебя ж черный пояс по карате!
Племянница мне настолько красочно поведала о нелегком труде официанток, и о том, что за «отстаивание своих прав» бывает, что я загрустила. Эх, очень естественны все реакции главной героини.
Вернемся к интереснейшей критикуемой книге. Буквально на первой странице вы можете наблюдать невозможную ситуацию – как пушистый рыжий кот бросился под ноги и вынудил Надю неприлично грохнуться наземь. А потом, задрав хвост трубой, удалился в закат. Вот разве так бывает?
Я, улыбаясь во все тридцать два, занесла руки над клавиатурой… но в эту же секунду на моей кухне раздался невообразимый грохот. Я влетела как фурия, сразу сообразив, что виновником мог быть только он – не поддающийся моему правильному воспитанию кроль. На полу, накренившись и растеряв половину земли, грустно возлежал фикус. Кроль доедал кусок отлетевшей коры…
Пожав плечами, я развернулась и побежала к ноутбуку. Ведь коты – это вам не кроли! Пока бежала, в памяти всплывали герои собственных книг – пушистые негодники, которые и не такое могли! Эх! И тут не докопаешься…
Весь день прошел в муках, я лежала на диване, усиленно работая над книгой, желудок подозрительно урчал. Но не хлебом единым! Тем более, откуда взять злость, если сытый?
Мои думы привели меня к неожиданному результату. Вдруг, мой муж оказался уникальным представителем, который, как и герой книги, готовит, когда нервничает?
Раздавший шум открывающейся входной двери прервал мои научные гипотезы. Вошел муж с огромной тарелкой в руках, от которой доносился умопомрачающий аромат.
— Вот, с Рустамом вчера ругались, он во время нашего разговора плов сварганил, настоящий, узбекский. На работу принес, говорит, они с женой не осилили…
Занавес.
Пы.Сы. Я все равно не оставляю надежду поносить лавры злобного критика. Вдруг мой соавтор решит написать про любовь двух абсолютно разных людей или про послушных котов? Тогда-то я вам все-все растреплю чинно поведаю, дорогие читатели!
Очень рекомендую к прочтению книгу "Рыжие неприятности" Елены Ха