Лет 15 назад, общался я как-то за рюмкой чая с одним СТОшником на гаражах... В непринуждённой дружеской обстановке. Одна из его историй сейчас мне и вспомнилась.
Именно сейчас, когда в СМИ обсуждается предложение верховного о том что чиновникам нужно быть поскромнее и для служебного пользования использовать отечественные автомобили...
Что-то подобное уже было в конце 00-х. И СТОшник (назовём его Серёгой) рассказал о лазейке, к которой прибегали тогда высокопоставленные должностные лица.
Так вот...
Приезжает к Серёге на СТО директор одного нашего госпредприятия. На новенькой десятке...
Небольшое отступление. В отрасли, в которой работал тот директор, в то время шли какие-то антикоррупционные мероприятия. Прокуратура и прочие контролирующие органы типа налоговой, плотно занялись высокопоставленными руководителями на предмет мошенничества, воровства, превышения служебных полномочий....
Один из первых факторов, на который обращали они внимание, была марка автомобиля должностного лица (личного авто). Ну а там... Это давало пищу для размышлений...
Вот приезжает этот директор на отечественной десятке. Серёга тогда ещё удивился: "Почему не на привычном Паджерике?"
Но когда тот товарищ объяснил суть вопроса - всё стало на свои места.
Директор попросил Серёгу сделать глубокий тюнинг этой десятки. Чтобы снаружи была обычной десяткой, а внутри максимум привычной роскоши и комфорта.
Цена вопроса значения не имела...
Насколько помню из его рассказа, под капотом вообще ничего "родного не осталось". Ну и прочие... подвески... диски... салон кожаный... панель... акустика и прочее-прочее.
В итоге, ценник рестайлинга получился больше стоимости самой десятки с базовой комплектацией.
Вот я и думаю. Пересядут чиновники на отечественные авто... Эта схема - не нова. Наверняка тожеть будут тюнинговать. Хотелось бы как-нибудь глянуть хоть на одну такую машинку после работы коллег Серёги!