Бриф - это анкета с вопросами в которой описываются параметры и особенности планируемых задач. Он помогает уточнить нюансы, сроки и ожидания на начальном этапе сотрудничества.
Бриф помогает решить следующие задачи:
• понять портрета целевой аудитории.
• собрать список основных конкурентов который поможет выявить насколько продукт востребован на рынке услуг.
• определить конечную цель, которую хочет достичь заказчик. Например, повышение конверсии, уменьшение процента отказов, привлечение новых клиентов и т.д.
• примеры работ, которые нравятся заказчику, чтобы понимать его предпочтения.
• описание проблемы, с которой пришел к вам заказчик - что именно не устраивает в работе бизнеса в целом или отдельных моментах.
Это лишь некоторые примеры вопросов, которые помогут увидеть картину о бизнесе заказчика.
📌 Кому нужен пример брифа, то пишите в комментариях. Мы с удовольствием с вами поделимся.
До понедельника и отличных выходных!