Во время участия в выпуске подкаста "Wild Ride!" фронтмен SLIPKNOT и STONE SOUR Кори Тейлор рассказал о том, что даже лучшие концертные исполнители иногда допускают ошибки:
«Бывали моменты на концертах, когда я начинал петь, а потом просто уходил в пустоту... Я смеялся и начинал исполнение заново.
Я про себя думал: "Чёрт!" В этот момент это всё, что ты можешь сделать... И это даёт людям понять, что всё по-настоящему. Многие либо играют под клик-трек, либо не играют вообще, и это просто механическое движение для них, в этом нет никакой энергетики.
В этом нет сердца. Хип-хоп-сообщество получает поблажки, потому что обычно они включают трек, а затем накладывают на него рифму. Но можно услышать и двойной трек, так что вы знаете, что они делают это, но на самом деле они поют это вживую, подпевая самим себе. Однако в моём жанре есть люди, которые не только используют Pro Tools, но и физически не поют».
По поводу групп, которые используют фонограмму во время живых выступлений, Кори сказал:
«Я не должен этого делать, потому что некоторые мои друзья используют фонограмму, и они используют её по той причине, что это их мир, это их правда. Но я — ни за что. Я не могу этого сделать.
Когда STONE SOUR выпустили два концептуальных альбома из серии "House of Gold & Bones", мы использовали дополнительные треки в некоторых случаях во время выступлений. Разумеется, все гитары были настоящими, барабаны — настоящими, вокал — настоящим, бас — настоящим, но мы использовали трек для некоторых оркестровых элементов и некоторых соединительных фрагментов. Потому всё это должно было быть единым целом. И быть заложниками этого ощущения нелегко, я как будто терял себя... Я говорил: "Надо завязывать с этой фигнёй".
Я ненавижу петь под клик-трек. Я ненавижу быть привязанным к чему-либо... Потому что часть удовольствия от живых выступлений — это борьба двух противоположностей. Например, ты можешь сказать, что кто-то чувствует, потому что песня становится чертовски быстрее, чем оригинал. Музыканты просто окунаются в неё, делают её тяжелее или медленнее. По-моему, это и есть воплощение живого исполнения, потому что ты чувствуешь всё это. Они ощущают этот момент, и невозможно отрицать, что они играют по-настоящему. И в этом, на мой взгляд, вся прелесть живого исполнения».