Найти в Дзене

Следы самодуровцев в Москве в конце 19-начале 20 века...

P.S. Автор не претендовал ни на какие супер открытия, просто проиллюстрировала свою мысль об оттоке самодуровских крестьян из села на заработки в конце 19- начале 20 века. Кроме того, здесь только те, кто отметился, но были и такие, о которых мы не знаем.
Понятно, что  верующие посещали те храмы, рядом с которыми они жили. Церкви Рождества в Кудрине нет ныне. Она стояла на месте Театра киноактера на Поварской улице. В Воспитательный дом могли обратиться любые роженицы простого сословия. Но именно сюда обращались девицы, собиравшиеся оставить незаконнорожденных детей. Собственно для этого Воспитательный дом и создавался. Котельники небольшой городок Подмосковья недалеко от Люберец. Казанская церковь действующая, как и Церковь Пимена, находящейся  недалеко от метро Новослободская.
Понятно, что верующие посещали те храмы, рядом с которыми они жили. Церкви Рождества в Кудрине нет ныне. Она стояла на месте Театра киноактера на Поварской улице. В Воспитательный дом могли обратиться любые роженицы простого сословия. Но именно сюда обращались девицы, собиравшиеся оставить незаконнорожденных детей. Собственно для этого Воспитательный дом и создавался. Котельники небольшой городок Подмосковья недалеко от Люберец. Казанская церковь действующая, как и Церковь Пимена, находящейся недалеко от метро Новослободская.
Географическое положение вышеназванных храмов очевидно. Но действующей ныне является только Церковь Пресвятой богородицы  в Царицыно.  Интересно, что Церковь Петра и Павла  строилась при Мещанских училищах и богадельне Московского Купеческого общества, и служила, по большей части, отпеванию умерших в богадельне. Существовала в  начале Ленинского проспекта.
Географическое положение вышеназванных храмов очевидно. Но действующей ныне является только Церковь Пресвятой богородицы в Царицыно. Интересно, что Церковь Петра и Павла строилась при Мещанских училищах и богадельне Московского Купеческого общества, и служила, по большей части, отпеванию умерших в богадельне. Существовала в начале Ленинского проспекта.
Ныне действует только  Храм на Даниловском кладбище. Отдельно хочется обратить внимание на судьбу Трофима Васильевича. Я как-то писала, что своей больницы для душевнобольных в Сапожковском уезде не было. Их отправляли в Рязань. Так что, скорее всего, Т.В. Зуйков заболел в Московской губернии. Сегодня эта больничка существует, но это очень закрытое учреждение.
Ныне действует только Храм на Даниловском кладбище. Отдельно хочется обратить внимание на судьбу Трофима Васильевича. Я как-то писала, что своей больницы для душевнобольных в Сапожковском уезде не было. Их отправляли в Рязань. Так что, скорее всего, Т.В. Зуйков заболел в Московской губернии. Сегодня эта больничка существует, но это очень закрытое учреждение.

Действующим является только Святителя Николая на Заяцком- на берегу Москва-реки в Замоскворечье. Все.
Действующим является только Святителя Николая на Заяцком- на берегу Москва-реки в Замоскворечье. Все.
Церковь Воскресения в Кадашеве сохранилась восстанавливается. Находится на Якиманке. Открыта для верующих Покровская церковь (метро Красносельская).
Церковь Воскресения в Кадашеве сохранилась восстанавливается. Находится на Якиманке. Открыта для верующих Покровская церковь (метро Красносельская).

P.S. Автор не претендовал ни на какие супер открытия, просто проиллюстрировала свою мысль об оттоке самодуровских крестьян из села на заработки в конце 19- начале 20 века. Кроме того, здесь только те, кто отметился, но были и такие, о которых мы не знаем.

-6