Новое агентство Меган не оставляет попыток реабилитировать пошатнувшуюся репутацию своей подопечной и в последнее время каждый день создает новые инфоповоды.
Похоже, тамошние специалисты по пиару, после нескольких безуспешных попыток, наконец, поняли, что одна Меган, без Гарри, никому не интересна, и решили продвигать их совместный "бренд".
Во всяком случае все последние "новости" из Монтесито говорят именно об этом.
Причем, весьма похоже на то, что теперь пиар ориентирован не только на США, как было раньше, но и на Великобританию.
Иначе как объяснить, что пара отмечала день рождения Меган 3 августа, на день раньше - с таким расчетом, чтобы информация об этом уже с самого утра появилась в британских газетах.
Кроме того, явно заметна тенденция в смене гардероба именинницы - даже на "день рождения" она надела дешевое по ее меркам платье за 200 долларов, а не что-нибудь неприлично дорогое.
Есть два любопытных момента в этом выходе.
Первый.
Впервые за много лет фото Меган сделаны не агентством BACKGRID.
Что может говорить о том, что они или поругались, или агентство просто перестало отвечать на звонки Меган.
И второй момент.
На всех фото не видно ни одного контакта между супругами.
Как и нет фото, где они садятся в одну машину.
Из этого можно сделать два вывода.
Они действительно не сели в одну машину, иначе бы такие фото обязательно были бы.
Кроме того, понятно, что агентство, сделавшее эти фото, также работает на Меган, как раньше работало BACKGRID.
Иначе фото пары в разных машинах обязательно были бы.
И последнее.
Очень похожее платье принцесса Виктория надела на 70-летие королевы Дании Маргрете.
Ответ на вопрос, на ком такая модель сидит лучше, очевиден.