ТОКИО. Subaru планирует к 2030 году продавать 600 000 аккумуляторных электромобилей в год , что составит 50% от общего объема мировых продаж, заявил в среду японский автопроизводитель.
Он также заявил, что планирует инвестировать около 1,5 триллиона иен (10,51 миллиарда долларов) примерно к началу следующего десятилетия в электрификацию.
«Ближайшие пять лет до 2028 года — действительно важный период для нас, чтобы реализовать эти цели», — сказал Ацуши Осаки, исполнительный директор компании.
Ранее Subaru стремилась к тому, чтобы на аккумуляторные электромобили и гибриды приходилось не менее двух пятых ежегодных мировых продаж, которые, как ожидается, к 2030 году составят около 1,2 миллиона автомобилей.
Производитель кроссовера Outback заявил, что планирует продать 400 000 аккумуляторных электромобилей в Соединенных Штатах в 2028 году и расширить свою линейку аккумуляторных электромобилей до восьми моделей к концу этого года.
В настоящее время компания производит свой первый серийный электромобиль Solterra на заводе Toyota Motomachi и представит три новых электромобиля к концу 2026 года и еще четыре к концу 2028 года.
Со своей новой целью Subaru, которая известна своей зависимостью от рынка Северной Америки, последовала за более крупными японскими автопроизводителями, такими как Toyota, в усилении своих усилий по электрификации.
Toyota, крупнейший в мире автопроизводитель по объему продаж, в июне изложила стратегию, направленную на усиление конкуренции на мировом рынке аккумуляторных электромобилей. Он включает в себя капитальный ремонт цепочки поставок и разработку аккумуляторов для увеличения пробега автомобиля.
Subaru, пятая компания, принадлежащая Toyota, вероятно, начнет производство аккумуляторных электромобилей в Соединенных Штатах примерно в 2027 или 2028 году, сказал Осаки, что продиктовано темпами, с которыми американские потребители переходят на электромобили.
Видео на английском далее