Герой моего сегодняшнего обзора – седан OMODA S5 в базовой комплектации. На рынке модель появилась в мае нынешнего года и стала второй в линейке. Если честно, это мое первое очное знакомство с брендом. Многое удивило. А что именно? Попытался объяснить в статье.
Изучаю экстерьер и интерьер
Чем S5 будет выделяться из потока? Ну, во-первых, акцентными вставками оранжевого цвета. Во-вторых, широкой шестиугольной решеткой радиатора с рельефной поверхностью. Ну и, наконец, приподнятой задней частью с имитацией двухпоточной выхлопной системы.
Впечатляет и салон: подрезанный снизу руль, гармоничное сочетание материалов отделки, цифровая приборка. Медиацентр самый простой, но отклик неплохой, плюс, что есть CarPlay и AndroidAuto.
Что поразило: наличие люка в крыше, электрической регулировки водительского кресла, шести подушек безопасности и даже камер кругового обзора! Такой ассортимент в начальной версии очень подкупает! Кстати, о комплектациях. Удивительно, но машина с атмосферным движком оснащена даже лучше, чем более дорогая модификация с турбомотором. Возьмите на заметку!
Чего мне не хватило, так это «зимнего пакета». Еще почему-то я не нашел указателя температуры «за бортом».
О просторе на заднем ряду. С ростом выше среднего перед ногами практически не остается места, да и до потолка – буквально один палец. Короткие расстояния преодолевать можно спокойно, а на дальняк бы я, наверное, не отправился. Но детям здесь будет вполне комфортно.
Осмотрел багажник. Его объем – 482 л. Это довольно стандартное значение для такого класса авто. Чтобы перевезти что-то крупное, можно сложить спинку заднего дивана, удобно.
Прокатимся?
Под капотом у моего испытуемого – полуторалитровый атмосферник, развивающий 113 л.с. и 138 Нм крутящего момента и работающий в компании с вариатором CVT18, а также передним приводом. Некий скепсис такие характеристики навевают, но это до того момента, пока не сядешь за руль. Да, в сиденье такой автомобиль при разгоне не вдавит, но для городских нужд динамики очень даже хватает. Ездил я, правда, только в спортивном режиме.
Отправился ради любопытства на трассу. И тут, конечно, автомобилю сложно. При обгоне он вроде бы бодро начинает набирать скорость, но потом теряется, двигатель ревет страшно и ничего не происходит.
Шасси хоть и максимально простое – МакФерсон спереди и балка сзади, но приятно удивило, отлично демпфирует дорожные неровности.
Не самая сильная сторона – акустический комфорт. Ни двойных стекол, ни дополнительной шумоизоляции здесь, конечно, нет, так что погромыхивает знатно.
Вердикт
Мне кажется, что основными покупателями S5 станут владельцы таксопарков. Это и неудивительно: для города автомобиль очень даже хорош: динамики хватит с лихвой, порадует оснащение. Кому-то может показаться странным отсутствие теплых опций, но если машина постоянно работает на линии, они особо и не нужны.
Благодарим за отзыв нашего клиента Арсения Костомарова из города Краснодар!
Переходите на сайт «КЛЮЧАВТО», чтобы подробнее изучить оснащение седанов OMODA и узнать, какие модели доступны в дилерских центрах.