Garry's Mod (сокращенно GMod) - это популярная игра-песочница, разработанная Гарри Ньюманом (Garry Newman). История создания Garry's Mod уходит корнями в начало 2000-х годов.
В 2004 году, Гарри Ньюман, разработчик из Великобритании, работал над модификацией для игры Half-Life 2, которая называлась "Garry's Mod". В то время Half-Life 2 была культовой игрой, и она предоставляла игрокам мощные инструменты для создания пользовательских контентов и модификаций. Garry решил использовать эти инструменты для создания своей собственной игры, которая была бы в основном инструментом для творчества.
Основной концепцией Garry's Mod стало создание своего рода "песочницы", в которой игроки могли бы совершать безумные эксперименты с физикой, объектами, персонажами и окружающим миром. Однако, вместо создания обычной игры, Гарри решил сделать Garry's Mod как дополнение к Half-Life 2. Таким образом, для игры требовалось наличие Half-Life 2 на аккаунте Steam.
Garry's Mod быстро стал огромным хитом среди игроков, и его популярность неуклонно росла. Коммьюнити разработчиков создавало тысячи пользовательских дополнений, модов, карт, и многое другое. В GMod можно было создавать различные сцены, мультфильмы, комиксы и прочие творческие проекты. Игроки стали создавать собственные режимы игры, такие как "Темная РП" (DarkRP), которые привнесли в игру элементы ролевого взаимодействия.
В 2006 году Garry's Mod была выпущена как самостоятельная игра на базе движка Source, и это позволило игре достичь еще большего успеха. На протяжении многих лет Гарри Ньюман и его команда продолжали поддерживать и обновлять Garry's Mod, добавляя новые функции, исправляя ошибки и улучшая оптимизацию.
Garry's Mod стала одной из самых успешных и популярных песочниц на платформе Steam. Она продолжает привлекать игроков своими неограниченными возможностями для творчества и развлечения.