Найти тему
11,1K подписчиков

Когда некуда девать деньги. Лавандовое поле. Похудение ушло в отпуск.

2,5K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала.

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года. Рост 165 см, начальный вес 90 кг. Сейчас вес 69,1кг. Цель - 65 кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я веду дневник похудения, а так же делюсь понравившимися рецептами ПП, рассказываю историю своей жизни.

Доброго времени суток, мои хорошие!

Вот и ещё один день пролетел, что моргнуть не успела. Так всегда, ждёшь ждёшь отпуска, а в итоге он закончился, не успев начаться😅

Ну да ладно, впереди еще 10 дней, жаль, что 4 дня у мамы прошли и нам пора домой.

Грустить не буду, а лучше расскажу, как мы побывали на лавандовом поле🤣.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.

Как то недавно видела у подружки фотографии, но думала, что это не в нашей области. А тут сидим вечером и сестра говорит, что где-то рядом. Погуглили и правда, от маминой деревни навигатор показал всего 60 км. Ну как тут не съездить.

Утром встали, позавтракали. Я себе сделала вкусную яичницу с кабачками и луком, кофе с молоком и кусочек чёрного хлеба.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-2

Так как накануне отключили воду, а на голове после ночного сна "взрыв на макаронной фабрике", колдовала над причёской долго, но "одуванчик" с головы так и не убрала. Домой вернусь, надо сделать маску на эфирных маслах, которая разглаживает волосы.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-3

Собрались и помчались на встречу приключениям💃.

Навигатор нас немного ввёл в заблуждение, сначала вместо Лавандового поля отправил нас на ферму с коровами🤣. Хорошо, что оказалось рядом. Спросили у парня, он нам показал. Просто когда едешь из Москвы, стоит огромная вывеска. А если с другой стороны, то не поймёшь и проскочишь мимо.

Благополучно приехав на место, мы увидели небольшое кафе. Вывески тоже нет, но по дороге я читала сайт и всё разузнала заранее.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-4

Я не очень хороший блогер, почему то внутри не сделала ни одной фотографии. Зашли, а там такие кролики симпатичные, что об остальном я и забыла.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-5

В кафе можно купить различные аксессуары с лавандой: саше, подушки, валики, лавандовые свечи, масло и тд. Правда цены не самые демократичные. Свеча, например, 550 р, саше маленькое 100 и тд.

Можно поесть лавандовое печенье, 4 штучки - 250 р. Кофе капучино 160 р, если с лавандовым сиропом - 220. Простая вода - 50 р, а вот бутылочка колы 0,5 стекло стоит 250 р.

Оплата посещения самого поля тоже производится в кафе. Но можно билет приобрести заранее на их сайте с открытой датой. Цена на человека - 750 р. Можно за дополнительную плату взять в аренду аксессуары для фотосессии. Корзины, шляпы, зонтики и тд. Одна вещь - 100 р. Я взяла зонтик, так как жара была невыносимая.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-6

В качестве небольшого подарка дается букет сушёной лаванды.

Нам показали, куда идти и мы потопали, любуясь пейзажем. Кстати, можно сделать фото на белом коне, он прекрасен.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-7

Ещё есть пони. Но его сфотографировать не удалось. Сделала маленький ролик прекрасной лошади, видно, что она ухожена.

Дорога, по которой шел путь, усыпана соломой.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-8

По времени идти минут пять. Если честно, мы ожидали увидеть целое огромное поле, но по факту лаванда растет на небольшом участке. Как на китайских сайтах, ожидание и реальность не соответствуют😅.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-9

Можно сделать фото вот с такой мини мельницей. И еще стоят лавочки. Тоже для фотосессии.

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала. Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе: Меня зовут Светлана, мне 41 год и я похудела на 20,9 кг с марта 2022 года.-10

Вообще лаванда начинает цвести в начале июля и скорее всего мы попали не в самое удачное время на это поле. Поэтому не могу сказать, что была впечатлена. Лучше бы это было не лавандовое поле, а конопляное, хоть посмеялись бы от души🤣.

Ну а если серьезно, то получается, чтобы просто сфотографироваться, нужно поехать как минимум вдвоем, и за это заплатить 1500. По мне, не стоит столько, хоть я и не жадная совсем. Причем, если ещё аксессуарами затариться, кофейку купить, сувениры. Лично у нас вышло 1820 р. И это днем. А если встречать рассвет или закат там, то ценник ещё выше. Но если деньги девать некуда, почему бы и нет🤣.

Мы с сестричкой и сушеный букет лаванды😅
Мы с сестричкой и сушеный букет лаванды😅

Но мы были не одни такие, кто захотел посмотреть это место, когда мы пришли на поле, там была красиво одетая семья с ребенком. Думаю посетители, такие же любопытные как мы, здесь появляются.

После лавандового поля мы поехали на мою родину, в деревню Благодать. Она находится всего в 7-ми км от этого места, но это уже совсем другая история и впечатления. Расскажу в завтрашней статье, так как пишу сегодня рано утром и пора собираться в Орёл.

Всем легкой пятницы💃.

Крепко обнимаю 🤗

Искренне ваша Светлана🥰.

А в конце дождь пошёл.
А в конце дождь пошёл.