«Всё новое — это хорошо забытое старое“ — Жак Пеше. Нет, я не забыла про свою любовь к рисованию портрета. Почему тогда перестала этому учится, прервавшись на 3 года? Думаю, что всему «виной» мой перфекционизм, - для меня он проявился убеждении о том, что чем что-то делать не достаточно хорошо, лучше уж совсем не делать! И вместо того, что бы продолжить учиться и поднимать свой скилл, обиделась на себя и занялась самонаказанием, погрузившись в «творческий кризис». А может просто не видела возможность своего дальнейшего развития? В любом случае, (надеюсь на это) две купленные недавно книги помогут мне понять себя, посмотреть и изучить другие, современные способы рисования людей, попутно, вытерев пыль с графического планшета, дать себе шанс научится и диджитал арту.
Прежде, чем начать «Новый проект» разберусь, пожалуй, с теми ошибками, которые совершила (на самом деле вовсе это и не мои ошибки, а приобретенный опыт) при своем первом заходе в студию «Шаг к портрету», что не так происходило, почему для меня это стал не «шаг к портрету» а шаг от портрета? Если этого не сделать, то возможен эффект граблей, которые тебе бьют по голове, а ты не ищешь новые дорожки в обход той, где эти грабли валяются. В этом мне помогут записи в Дневнике на сайте Демиарта и фото занятий в студии в ВК.
Хотела подробно все разобрать, но почитав и просмотрев, передумала, отметила лишь свой энтузиазм и упорство с которым все изучала. В конечном итоге поняла, какую большую работу проделала и хотя то, чему научилась (а это рисовать портреты масляной пастелью по придуманной технологии наложения мазков) оказалось не востребованным и заброшенным, не важно, потому что путь важнее.