Суд в Волгограде вынес решение в пользу потребителя по иску к ветеринарной клинике. У человека был экзотический кот каракал за 584 тыс. рублей. В марте прошлого года хозяин обратился в ветеринарную клинику из-за плохого самочувствия питомца.
В клинике коту провели обследование и приняли решение оставить его на стационарное лечение на несколько дней. При этом хозяину ничего не говорили о диагнозе и прогнозах, связанных с лечением. По словам представителей клиники, коту все время проводили необходимое лечение. При этом животному становилось хуже, поэтому хозяин решил отправиться в другой ветеринарный центр. Там кота прооперировали, но в ходе операции стало ясно, что спасти его уже нельзя.
После смерти питомца хозяин потребовал от ветеринарной клиники вернуть деньги по договору на лечение кота и возместить убытки в досудебном порядке. Сделать это ИП отказался, после чего потребитель обратился в суд.
Экспертиза показала, что кот умер из-за сепсиса, явившегося следствием перитонита. Была установлена причинно-следственная связь между неквалифицированными действиями сотрудников клиники и смертью питомца. Услуги оказали с нарушением требований законодательства.
Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, суд удовлетворил иск потребителя и обязал ветеринарную клинику ИП Колесникова П. В. выплатить ему около 786 тыс. рублей.
Решение суда не вступило в законную силу.