А ничего хорошего для тех кто каждый день привык пользоваться услугами такси скорее всего не произойдет. И связано это с тем, что 1 сентября от агрегатора будут отключены скорее всего 95 % водителей.
31 июля такой эксперимент уже был проведен в Иркутске. И там отключили всех водителей которые не будут подходить с 1 сентября 2023 по новым параметрам, которые включают в себя обязательную лицензию на такси и дополнительно ещё ряд параметров, такие как страховка пассажиров и медицинское освидетельствование. Но даже отключение водителей у которых нет лицензии, подняло тарифы в несколько раз даже на небольшие расстояния.
Конечно регулирование в пассажирских перевозках необходимо, но если 1 сентября 2023 года во всех регионах отключат водителей которые не подходят под новые требования, то скорее всего произойдет небольшой коллапс, так как спрос в десятки раз превысит предложение. Конечно немногие водители которые останутся на линии и будут не плохо зарабатывать, но они просто физически не смогут отвезти всех пассажиров.
А в регионах не каждый водитель сможет взять и отдать только за лицензию около 80000 рублей, даже если будет откладывать заранее. Ведь сейчас стоимость поездки не сильно покрывает расходы за выходом всех коммисий. А с осени многие водители просто уйдут с этой профессии и отрабатывают по максимуму последний месяц. Соответственно водителей много - цена поездки по минимуму.