Найти тему
N5E

Livan X3 Pro и 5 причин не покупать себе такого «китайца»

Оглавление

Данный автомобиль является новинкой российского рынка и стоит отметить, что он находится в самом центре внимания. Это объясняется достаточно просто, ведь Ливан позиционируется в бюджетном сегменте и рекламные буклеты, а также обзоры блогеров твердят нам о том, что новинка оценивается в приемлемые суммы, а значит, доступна многим. Такова официальная повестка и в принципе, многие наши соотечественники, вполне, могут ею соблазниться и таки, сделать выбор в пользу Х3 Про. Однако существуют 5 причин пересмотреть свое решение и присмотреться к чему-то другому. В нынешней публикации вы с ними познакомитесь.

А перед этим, хочется вам посоветовать не забывать ставить статье лайк – если она, конечно же, вам пришлась по нраву и была полезной. При этом участвуйте в обсуждениях материала и подписывайтесь на канал – так вы будете всегда в центре актуальных новостей. Теперь, закладываем пальцы и перечисляем недостатки Ливан Х3 Про.

Герой публикации. Автомобиль, который претендует на лавры народного любимца. Но это слишком амбициозно.
Герой публикации. Автомобиль, который претендует на лавры народного любимца. Но это слишком амбициозно.

Первая причина: тесный салон

Этот авто, сам по себе, не является габаритным. Тем не менее, он оценивается куда дороже той же Лада Веста Кросс, поэтому тесноту стоит принимать во внимание тем, кто часто возит пассажиров либо имеет семью.

В частности, диван второго ряда, максимум, вмещает лишь двух человек, причем даже, при средней комплекции им придется серьезно потесниться. Ну а, что касается запаса пространства для ног, то он крайне ограничен при росте свыше 170 сантиметров.

Объем багажника, согласно заявленным данным, составляет 400 литров. Казалось бы, вроде и немало. Однако высокий порог напрочь отбивает желание грузить в него габаритные вещи – крайне неудобно, причем во всех отношениях.

Вторая причина: неудобства для водителя

Livan X3 Pro – это автомобиль, который не отличается продуманной эргономикой водительского пространства. Например, габаритному шоферу вряд ли, понравится тот факт, что рулевая колонка по вылету не регулируется – в результате, таким людям придется ездить, ссутулившись.

Архитектура у передней панели привлекательная. Но за ширмой скрываются ощутимые недостатки.
Архитектура у передней панели привлекательная. Но за ширмой скрываются ощутимые недостатки.

Да и, водительское кресло широким диапазоном настроек не балует. В результате, нормально назад на салазках отъехать нельзя и это создает трудности посадки – колени при долгой езде начинают ныть.

Третья причина: вариатор

Ни то, чтобы это был недостаток конкретной машины. Однако в Ливане такая трансмиссия настроена не слишком грамотно – с неохотой выходит на нужные обороты и отличается инертностью, в результате, создается ощущения запоздалости реакций.

Кроме того, коробка быстро перегревается. Если это будет происходить часто, то нет сомнений – долго CVT не прослужит.

Четвертая причина: невысокое качество исполнения

Уровень исполнения соизмерим с Лада Гранта. То есть, вам придется смириться с обилием жесткой и гулкой пластмассы, а также с неравномерными кузовными зазорами и простенькой обивкой кресел. Последняя, скорее всего, будет «уставать» уже к 40-50 тысячам километров.

Таким образом, бюджетная составляющая модели крайне очевидно. Но россиянам от этого не легче – деньги-то, придется платить вполне, «взрослые».

Пятая причина: ездовые качества

Их можно охарактеризовать вкратце – посредственные. Если же, говорить более подробно, то о приемлемой динамике лучше, забыть сразу – слабенький моторчик, сопряженный с туговатым вариатором не оставляет никаких шансов на стремительные старты либо обгоны на скоростях.

Если же, говорить о шасси, то управляемость вызывает разочарование неинформативным и пустым рулем, а также рысканием машины на шоссе и большими кренами кузова. Но что интересно, подвеска жестко отрабатывает неровности и не дает седокам должного уровня комфорта.

Таким образом, за Livan X3 Pro просят многовато. Сама по себе, машина не является откровением и вряд ли, способна превзойти, по большому счету, уровень того же универсала Lada Granta Cross. Но агрессивная рекламная кампания на кого-то может воздействовать убедительно.

Закончим на этом. Спасибо за внимание.