Уже предсказываю негодование владельцев оптимы/к5 и камри, ведь сейчас я буду рассказывать про свой любимый ВАГ. Итак, чем же меня зацепила шкода суперб? Давайте так, владел я ей 1,5 года или же 70 тысяч километров пробега. Год выпуска был 2018, пробег с 43 до 113 тысяч.
При покупке авто был важен размер и класс, хотелось что-то большое, но и не премиум. Камри не переношу внутри, ужасный салон на мой вкус, особенно этот закос под дерево. Оптиму брать не хотелось, а к5 не такси и в хорошей комплектации выходила из бюджета. Теану брать не хотелось из-за вариатора (можете прочитать мой прошлый пост). Passat b8 был бы хорошей альтернативой, если бы не 2 но: 1) двигатель 1.4, я верю в то что машина с ним может ехать хорошо, но я не верю в его надёжность именно в пассате. 2) скромные комплектации - меня не устраивали тряпочные сиденьея, маленький экран мультимедии и механические регулировки сидений. Да, я знаю, что есть пассаты на 1.8 и 2.0 литрах в отличных комплектациях, но на тот момент таких в продаже за адекватные деньги не было или были, но с пробегами больше 150 тысяч. Исходя из всего этого выбор пал на суперб.
Первое впечатление от машины было каким-то непонятным, у меня до этого были шкоды и я знал примерно чего от них ожидать, но здесь я сел как будто не в суперб, а в А6. Материалы на высоте, едет очень достойно ( к этому мы ещё вернёмся), мультимедия не тормозит, на вид достаточно современная.
Когда я гнал машину домой, то для меня было удивлением способность ускоряться и держать расход в пределах 7 литров по трассе. Двигатель был 1.8 180 лошадиных сил. Его мощности хватает более чем. Заправлял его 95,98,100 бензином, когда какой был на заправках. За пройденные 70 тысяч в двигателе не менял ничего, кроме масла и свечей. Динамика превосходна, понятное дело что передний привод не даёт реализовать с места всю мощность, но вот в диапазоне от 60 до 160 вы будете явно быстрее потока. Кому интересно насчёт камри, едет с 3.5 55 одинаково, насчёт 70 не знаю, врать не буду. Масло двигатель не просил, четко от замены до замены 0 грамм долива, а менял я его раз в 7 тысяч.
ДСГ НЕ ЛОМАЛАСЬ, СЦЕПЛЕНИЕ НЕ МЕНЯЛ, это для тех, кто до сих пор живет в 2000-х годах и считает, что ДСГ это что-то страшное и ломающиеся. На машине особо не гонял со светофоров, не буксовал, менял масло в коробке на 60 тысячах. Все это привело к тому что машина спокойно проехала 100 тысяч, дальше заменишь сцепление о отъездишь ещё столько же.
По комплектации автомобиль был оснащён достаточно хорошо. Скажу сразу, что у меня была не максимальная, но все удобства присутствовали: кожаные сиденья с памятью и электроприводом, камера заднего вида, адаптивный ксенон, подогрев задних сидений, контурная подсветка салона. Последнее это вообще любовь с первого взгляда. Возможно, хотелось бы вентиляцию и панорамную крышу, но, увы, этого не было.
Если мне или моим знакомым будет предстоять выбор автомобиля в данном классе, то я, однозначно, буду за суперб обеими руками, потому что этот авто