Найти тему
8K подписчиков

Не жизнь, а выживание. Индийцы, индусы или просто жители Индии. Что меня удивило в этом народе?

1,8K прочитали

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.

В Индии проживает почти 1 млрд 400 млн человек. Конечно, каждому индийцу намного сложнее найти свое место под солнцем, чем нам у нас в России. В Индии сложно получить образование, а еще труднее найти работу. Более 700 млн индийцев выживают, как могут, и находятся за гранью бедности. Поэтому многие семьи не могут позволить такую роскошь, как образование для своих детей. Несмотря на всю бедность, нищету и сложности в их жизни, они остаются одним из самых добродушных и счастливых народов.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-2

За месяц путешествия по Индии мне удалось побывать в Дели, Агре, Варанаси, Мумбаи, Джайпуре и Джодхпуре. Конечно, в каждом городе я наблюдал за жизнью людей, а иногда мне везло, и меня приглашали в гости.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-3

В Индии больше всего до меня приставали местные дети, но они не думали просить у меня денег, как я изначально думал, а интересовались, откуда я прилетел? Другие дети хотели просто сделать фото и прикоснуться. Все дело в том, что у индусов вся жизнь построена на суевериях. Так они считают, что если прикоснуться к белому человеку, то это принесет им удачу. Несмотря на бедную жизнь, дети в Индии выглядели очень довольными и счастливыми. Да, и дети везде одинаковые. Они будут безумно рады, если им купить простой колы или чипсов, которые стоят там копейки.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-4

В Варанаси я познакомился с местной индийской девушкой. На самом деле мне в очередной раз очень сильно повезло. Потому что девушки и женщины избегают контактов с незнакомцами. Девушка увидела меня с камерой, ее заинтересовало, что я снимаю? Так я рассказал, что мне запретили съемку погребальных костров. В итоге она показала мне другой Гхат, где можно было поснимать ритуальную процессию на погребальных кострах, и рассказала про этот древний обычай.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-5

Мало того, индийская девушка решила угостить меня мороженым в местном кафе, чем еще раз подчеркнула гостеприимность индийского народа.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-6

В Индии я встречал много странных людей. В Варанаси очень часто на разных Гхатах, у реки Ганг, можно было увидеть Садху. Считается, что садху – это религиозные аскеты, которые полностью посвятила свою жизнь духовным поискам. Они отреклись от всего мирского - моральных и материальных благ, удовольствий и секса ради познания бога и бесконечной медитации. Правда, почему-то они постоянно просили денег за то, чтобы их снять. Некоторые продавали разные безделушки, а другие курили запрещенные вещества. В любом случае они безобидны для туристов. Просто не всегда им приходиться жить в духовном мире, когда хочется кушать.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-7

На одном из рынков в Варанаси я заметил странных женщин, которые были похожи на мужчин. Как позже я узнал- это были представители Хиджры. Хиджра- одна из каст неприкасаемых в Индии, в которую входят представители «третьего пола»: это община трансгендерных женщин и кастратов. Они одеваются и ведут себя как женщины, называют себя женским именем. Позже я их встречал в поездах, в электричках и просто на дорогах, где они занимались попрошайничеством.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-8

В Дели и Мумбаи очень много обездоленных местных жителей, которые приехали на заработки, но им так и не получилось найти хорошую, достойную работу. Все они ночуют прямо на улице, переходах, на обочине дорог, вокзалах и где придется. Их не стоит бояться. Несмотря на свою бедность, они не рискнут заниматься воровством или грабежом, потому что верят в карму, и не захотят ее портить. Все же индусы хотят после жизни преодолеть колесо Сансары и попасть в Рай.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-9

Я узнал, что в Индии непростые индийские мужчины, которые от ревности или отказа выйти за него замуж, могут облить кислотой девушку или женщину. В Индии каждый день страдает женщина от насилия мужчины. Так в Агре я побывал в кафе, где работают женщины, которые пострадали от атаки кислотой. Несмотря на то, что им испортили лицо и поломали судьбу, они не сдаются и продолжают жить, а некоторым удалось найти свою настоящую любовь. Индийские женщины, как и наши очень сильные, смелые и стойкие. Слава Богу, что таких преступлений становится меньше. Индийская власть запретила свободную продажу кислоты, но ее все еще можно купить на черном рынке.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-10

Для меня индийцы очень искренние, добрые и открытые люди. У них действительно большие и добрые сердца. Когда я заболел ковидом в Варанаси, администратор моего гостевого дома помогла мне быстро встать на ноги. Ходила для меня за лекарствами, овощами и фруктами, пока я сидел на карантине в своей комнате.

Индия очень противоречивая страна, одни ее критикуют, у других она вызывает отвращение, а некоторые ее обожествляют, но все, кто хоть один раз побывал в Индии, хочет вернуться в нее вновь.-11

Больше всего меня удивил тот факт, что большинство индийцев живут бедно, но в них я не заметил обиды, ненависти или зависти к власти и успешным людям. Это один из счастливых и жизнерадостных народов, с которым я познакомился за все время своих путешествий. В Индии я себя чувствовал в полной безопасности, как днем, так и ночью.

спасибо, что дочитали до конца. С Вас лайк, а с меня продолжение

  • смотрите выпуск про Индию по ссылке

https://dzen.ru/video/watch/6499aebb1801f95c2945b8f8