Найти тему

Считаю, что сиделке необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Всегда есть чему поучиться и как улучшить свою работу

#интервьюперсонала

Два года назад в патронажную службы «Несиделки» пришла ответственная и добросовестная сотрудница – Евгения Андреевна. Сегодня мы узнаем причины, почему она выбрала эту профессию, и узнаем об интересных случаях из её практики.

– Началось все с моей мамы. Я ухаживала за ней три года, у меня получалось хорошо ей помогать. Потом моя знакомая попросила её подменить на пару дней – так как у меня уже был опыт, я решила согласиться. Оказалось, что ухаживать за незнакомыми людьми у меня тоже отлично получалось. Я понравилась «работодателю», меня посоветовали своим знакомым. Так и осталась в этой сфере.

Обучение проходила и прохожу. Вообще считаю, что сиделке необходимо постоянно повышать свою квалификацию, постоянно есть чему поучиться и как улучшить свою работу.

Чаще всего в мои обязанности входит пересаживание, кормление, прием лекарств, гигиена и смена памперсов. Бывает, что в процессе работы обязанности меняются или дополнятся. Без проблем отношусь к этому.

В моей практике, чаще всего нанимали сиделку для людей после инсульта либо же после тяжелых операций. Такие люди не могут сами за собой ухаживать.

Мне запомнилась одна подопечная, которой было девяносто три года. Она была в полном уме и с хорошей памятью. Когда рассказывала истории из своей жизни. Её очень интересно было слушать.

По вечерам мы играли в Го. Оказалось, что в молодости она много общалась с китайцами, которые научили ее этой игре. Честно, до встречи с ней и не подозревала о такой игре. Этим она мне и запомнилась, признаюсь мы до сих пор с ней созваниваемся и общаемся. Как оказалось в Го можно играть и по телефону 😊

Вообще на мой взгляд профессия сиделки – это призвание. Тут важно быть терпеливой, не брезгливой, внимательной, честной, ответственной и доброй. Поэтому эта работа для меня.

Хотите, чтобы у вас работала сиделка, которая считает свою работу призванием и отдается ей на все 100%? Обращайтесь в патронажную службу «Несиделки» https://nesidelki.ru. Расскажите менеджеру какую сиделку хотите видеть у себя дома по телефону +7 (812) 640-16-41 и мы поможем подобрать именно такого специалиста.

#Сиделки #НеСиделки

#интервьюперсонала Два года назад в патронажную службы «Несиделки» пришла ответственная и добросовестная сотрудница – Евгения Андреевна.