Магазин Пятерочка проводит розыгрыши призов, но совершенно не обучает своих сотрудников по нововведениям. Я уже ранее писала, что выиграла подарочную карту от Пятерочки на 3000 рублей.
Пришла пора накупить на эти деньги еды. На карте указано, что тратить деньги с нее можно и по частям, поэтому в начале я набрала товаров на 650 рублей на пробу.
Сообщила кассиру, что буду платить подарочной картой. По кассиру было видно, что она первый раз об этом слышит.
«Дзиииинь» - разнеслось по магазину. Это кассир нажала кнопку вызова администратора.
Администратор: «Так, подарочная карта. На ней указана сумма 3000 рублей. Ну, раз там деньги, то вставляете ее в терминал. Не проходит? Тогда прокатайте ее магнитную полосу вдоль терминала. Тоже не проходит? Попробуйте снова. Ну я не знаю. Мне ее больше вставлять некуда.»
Я снова и снова вожу картой по терминалу и так, и сяк. И одной стороной карточку вдоль считывателя терминала проведу, и другой.
«Карта не найдена» - написал терминал на своем экране.
«Карта не найдена» - победно сказала администратор.
«В начале научитесь карточками пользоваться, потом в магазин приходите. Задерживаете всю очередь» - какая-то бабка из очереди стала выступать.
Посмотрела я на этот цирк и оплатила обычной банковской картой. Попытка использовать подарок от Пятерочки провалена. Попробую сходить в другую Пятерочку и посмотрю, как там будет. Если снова не получится оплатить, то буду звонить на горячую линию.