Из-за несговорчивости продавцу пришлось раскошелиться на штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.
Сотрудники регионального Управления Роспотребнадзора помогли жительнице региона защитить его потребительские права, нарушенные владельцем магазина, расположенного в ТЦ «Кировский».
Женщина приобрела у предпринимателя куртку за 20 тысяч рублей, но дома, после детальной примерки, обнаружила, что обновка не подходит ей по размеру. Тулячка попыталась вернуть товар в магазин, но получила отказ.
Специалисты Роспотребнадзора обратились в суд с просьбой защитить права покупательницы. Спор разрешился в её пользу – теперь продавец долже не только вернуть женщине деньги, но и заплатить штраф, неустойку и компенсацию морального вреда на сумму 3000 рублей.
Читайте полную версию статьи на сайте MySlo.ru:
Роспотребнадзор помог тулячке вернуть деньги за не подошедшую по размеру куртку