Найти тему
4pda.to

Китайские ноунейм-приставки захватывают рынок России

   Китайские ноунейм-приставки захватывают рынок России
Китайские ноунейм-приставки захватывают рынок России

По данным Forbes, на российском рынке наблюдается рост продаж игровых консолей малоизвестных брендов. Если годом ранее они занимали лишь 15% рынка, то по итогам первой половины 2023-го на их долю приходится уже 50%.

-2

При этом ретроконсоли Sega и Dendy ещё год назад занимали до 40% рынка в штучном выражении, а сейчас — около 20%. Такие консоли рассчитаны на определённую категорию покупателей и не конкурируют с предложениями крупных брендов из-за огромной разницы в цене, доступных играх, графике и производительности.

Генеральный директор МТС Андрей Губанов отмечает, что в период с января по июнь этого года было продано 550 000 игровых приставок на сумму 9,5 миллиарда рублей. А это в два раза больше в штучном и в три раза больше в денежном выражении, если сравнивать с показателями прошлого года. Средняя цена приставки выросла на 5% до 17 300 рублей. В денежном выражении первое место занимает Sony с долей в 52%, за ней идёт Microsoft с 20%, а замыкает тройку Nintendo с 5% рынка. При этом два последних производителя сдали свои позиции, а Sony, напротив, подняла продажи.

Однако уход из РФ таких крупных игроков, как Microsoft, Sony и Nintendo, дал возможность китайским производителям отвоевать себе большую часть рынка, из-за чего наблюдается рост количества пока неизвестных брендов.