Дорогие друзья, вот и пришла пора разобрать нового стража из греческого пантеона - Харон (перевозчик).
Создатели SMITE решили разнообразить набор богов - стражем. Который обладает своей уникальной механикой игры. Он быстро перемещается и имеет дальнюю атаку. А его способности, помимо нанесения урона противнику благоприятно воздействуют на союзников.
Впрочем, этим нас не удивишь👀 ...
Поэтому создатели, зная это - запустили специальный квест. Чтобы заинтересовать пользователей играть именно за него. Суть его заключалась в том чтобы получить "Алмазный облик" за первую неделю. А когда первая неделя прошла то квест обновился и срок уже стал до 8 августа.
Но проблема в том, что многим непонятно, а зачем вообще нужно выполнять этот квест? Что такого особенного в нем?🤷♂️
-А вот и нет на этот вопрос ответа.😒
Так как после выполнения этого квеста, ничего не произошло.
-Да, оказывается так бывает.
Единственный плюс, что во время этого события разработчики увеличили в 2 раза получаемые очки поклонения. За счет чего многие смогли быстро прокачать уровни своих богов.
Сам же, Харон довольно крепкий страж. И погибнуть может только исключительно попав в большую мясорубку.
Но даже попав в нее, он может быстро от туда свалить, на своей прогнившей лодке. Собственно говоря об его способностях:
Общее
- Урон: 35 (+1,5 за уровень) + 20% вашей магической силы
- Дальность: 55
- Прогресс: нет
Пассивный эффект: Перевозчик душ
- Если в радиусе оказания помощи Харона погибает любой дружественный миньон из волны или монстр из джунглей, Харон может собрать его эссенцию в течение 8 с., получив за это 1 золотой и 1 заряд души. Возвращаясь на базу, Харон теряет все заряды души и получает постоянное увеличение максимального здоровья на 2 ед. за каждый заряд.
- Дальность сбора: 20
- Максимум зарядов: 20
- Максимальное здоровье: 350
Способность 1: Призрачный всплеск
- Харон вытаскивает душу из Стикса и бросает ее вперед по прямой, нанося урон всем задетым врагам и замедляя их. При столкновении с первым богом душа останавливается. Если это вражеский бог, душа взрывается, нанося урон и вызывая немоту в области вокруг цели. Все задетые взрывом вражеские боги 3 с. оставляют за собой след Стикса, наносящий урон и замедляющий врагов.
- Дальность/радиус: 60/15
- Урон от души: 90/120/150/180/210 + 55% вашей магической силы
- Урон от следа: 12/14/16/18/20 + 5% вашей магической силы`
- Замедление от души: 10/12,5/15/17,5/20%
- Замедление от следа: 15%
- Длительность немоты: 1 с.
- Перезарядка: 15 с.
- Стоимость: 60/65/70/75/80
Способность 2: Проклятие
- После короткой паузы Харон создает портал в Подземный мир, который наносит урон всем вражеским богам и отмечает их на 3 c. Местонахождение отмеченных богов открывается, а их скорость атаки уменьшается. Вдобавок к этому, атакуя отмеченную цель, каждый дружественный бог может один раз получить щит на 3 с. за каждую примененную способность или базовую атаку. Последующие щиты дают 25% от исходного значения.
- Дальность/радиус: 55/15
- Урон: 50/85/120/155/190 + 40% вашей магической силы
- Уменьшение скорости атаки: 30%
- Прочность щита: 40/65/90/115/140 + 3% максимального здоровья Харона
- Максимум щита: 15% максимального здоровья Харона
- Перезарядка: 14/13,5/13/12,5/12
- Стоимость: 60/65/70/75/80
Способность 3: Быстрая дорога
- Харон старательно гребет, увеличивая свою скорость перемещения и уменьшая радиус поворота на 2,5 с. Во время этого рывка он получает иммунитет к замедлению и отбрасыванию. Враги, задетые Хароном или попавшие в волны его ладьи, получают урон и обездвиживаются.
- Урон: 80/130/180/230/280 + 40% вашей магической силы
- Обездвиживание при столкновении: 1 с.
- Обездвиживание от волны: 0,5 с.
- Скорость передвижения: 100%
- Перезарядка: 15 с.
- Стоимость: 60/65/70/75/80
Суперудар: Зов Стикса
- Харон получает иммунитет к эффектам контроля и вызывает огромную волну, заливающую все поле битвы. Вражеские боги, задетые этой волной, испытывают страх, а дружественные получают защиту на 3 с. Вдобавок, если дружественный бог находится прямо позади волны в пределах 60 ед., скорость его передвижения увеличивается.
- Дальность: вся карта
- Урон: 230/300/370/440/510 + 50% вашей магической силы
- Страх: 0,8/0,9/1/1,1/1,2 с.
- Защита: 20/25/30/35/40
- Скорость передвижения: 40%
- Перезарядка: 110 с.
- Стоимость: 100.
Подведем итоги
Подводя итог, скажу честно - я считаю что, он стал одним из топовых стражей. За счет своей выносливости и маневренности. Но так как я не любитель играть за стражей, то меня это новшество особо не порадовало. Как и тот факт, что за выполнения квеста ты получаешь - "ничего"🤦♂️)
Если вы любите играть за стражей, то я думаю Харон вам зашел. И возможно станет одним из любимых стражей. Если конечно разработчики его не урежут, как они любят делать в каждом обновлении.
Ну да ладно, наше дело играть, а их дело разрабатывать.😎
Ох... Да, чуть не забыл.
Ну и на последок мифологическая сводка на нашего героя
Чтобы попасть на Елисейские поля, достаточно одной монетки. Именно одной – не больше, не меньше. Именно такую плату берет Харон. Перевозчик из Аида прост по натуре. Он делает лишь одно дело, но делает его хорошо. Он не судья и не палач, он – неотъемлемая часть космологии Подземного мира. Он доставляет души к месту последнего упокоения... при условии оплаты и совершения всех необходимых ритуалов. Те же, кто попытается попасть на борт его ладьи, нарушив эти правила, рискуют навлечь на себя его гнев. Надо сказать, что Харон не так свиреп, как утверждают некоторые легенды. Нет, он – профессионал, живущий в мире границ и правил. Чтобы пересечь одно, надо заплатить другое. Но для нарушителей древних законов, которые действуют на пороге между мирами живых и мертвых, Харон становится первым противником – и зачастую последним.Яростно защищая святость Подземного мира, Харон умеет и утешать скорбящие или испуганные души. Он грозен, но не страшен. Мертвым ни к чему его бояться. Он страж и проводник в одном лице. Он тысячелетиями водит свою ладью по темным водам Стикса и Ахерона, оберегая ее пассажиров от многочисленных опасностей мира мертвых. Отправившись с ним, душа гарантированно прибудет в пункт своего назначения. Но теперь Харону предстоит отправиться в незнакомые воды. Пантеоны в смятении, а души павших отданы на милость враждебных сил. Перевозчик должен доставить их домой – чего бы это ни стоило.
Ну, и на этом все. Спасибо что дочитали статью до конца. Ставьте лайки 👍, подписывайтесь и пишите свои комментарии. Как вам новый страж?