Найти тему
839 подписчиков

Как я купила Опрыскиватель 9 л за 141 рубль! Вот это да 🤩

Мне тут на днях приходит промокод, я особо не пользовалась всем этим, решая что "замануха" какая то...🤦🤷

А вы пользовались такими предложениями?

Просто аукцион щедрости какой-то)

Приходит мне сообщение

Сообщение автора
Сообщение автора

и я недолго думая решаюсь заказать!

Мне нужен был опрыскиватель для сада, особо не тратя времени, выбираю почти первый попавшийся!

Выбор автора по отзывам и звездам
Выбор автора по отзывам и звездам

Оформляю заказ, ввожу промокод и реально сумма в 1500₽ списывается! 😁

Скрин из почты
Скрин из почты

В сообщении указали ждать 11 дней. Но я получила его уже 10 августа! Приехало за 7 дней.

Листайте галерею:

Дома опробовали, все работает! Надеюсь будет удобным для Лентяя, потому что покупала для него. Он конечно, нисколько не рад, сказал "спасибо, просто очень мечтал о таком!"😂😂😂

ВНИМАНИЕ! Это не рекл@м@, а удачный случай автора по экономии средств!

Я уже предупредила мужа и дочку чтоб отслеживали, вдруг им придет промокод, пусть обратят внимание и скажут мне! Я найду что мне ещё нужно купить🛒

Итак, дорогие мои читатели, прошу написать в комментариях, случались ли у вас такие "халявные" случаи и где! Хочу повторить!

Прошу ставить 👍

С вами была Гуля ищущая новые промокоды👀👀👀,

Среднее Поволжье.