Найти тему
Житейские истории

Дети, чтобы получить дом, отвезли и бросили родную мать в лесу, но там на охоте она встретила мэра. Девятая часть. (8/13)

Вечером она сидела дома, никого не ждала, занималась обыденными делами. В окно постучали. Она подумала, что это пришли местные жительницы, потому что они часто забегали к ней, чтобы спросить совета или сказать, что будут делать завтра. 

Валя отодвинула шторку, и обомлела… За окном стоял Роман и улыбался. Она вышла к нему за ворота, была вся красная, как рак, потому что мужчина ей понравился. 

— Прогуляемся? – спросил он у неё.

— Нет, лучше давай дома посидим, — не хотела она никаких сплетен по деревне. 

Он вошел к ней, они сели за стол. Валя приготовила чай, выставила всё те же пирожки, которые у неё оставались дома. Сейчас они сидели и разговаривали. 

Их встречи стали регулярными. Каждый вечер Рома приходил к ней в гости. Они общались, у них было столько общего, казалось, они понимают друг друга с полуслова. 

— Валя, ты необыкновенная, — держал ее в объятиях Рома, и убирал волосы ей за ухо. Валя понимала, что сейчас закончится стройка, и все они уедут отсюда. Она готовила себя к этому, понимала, что он не останется с ней, но ничего не могла с собой поделать. Решила, что как будет, так и будет. 

Отпуск заканчивался через неделю, и в последний день отдыха Рома снова был у неё.

— Я завтра уезжаю, — сказала она ему.

— И что, все, на этом наши встречи закончатся? — не верил он ей. 

— Почему, не закончатся, просто сейчас я буду приезжать реже, только на выходные, — она уже всё обдумала.

— Я буду тебя ждать от субботы до субботы, — целовал он её. 

На следующий день он с утра был уже у неё, провожал. На прощание они поцеловались, и Валя уехала. Сейчас ее жизнь стала более интересной. Целыми днями она была на работе, Семен уже стал её заместителем. Многие женщины из отдела ушли на пенсию. Валя не могла нахвалиться этим молодым человеком, который пришёл сюда, ничего не зная, а сейчас показывал такие результаты. 

А в пятницу вечером она садилась на последний автобус, и уезжала в деревню к своему любимому. И вот, перед Новым годом он пришёл к ней. Валя сразу же всё поняла, когда увидела, как он на неё смотрит.

— Я тебя не буду держать! — ответила она ему.

— Понимаешь, у меня же там жена, дети, я не могу остаться, — он, как всегда брал её лицо в руки, и целовал, целовал, целовал.

— Прощай, — та поцеловала его, и на утро их бригада уехала. 

Валя вернулась в город. Она скучала, но не давала, чтобы эти мысли завладели ею полностью. Как-то она пошла на работу, ей было не по себе. Целый день тошнило, голова кружилась. На следующий день с утра она отпросилась, сказала, что пойдёт в больницу. Когда врач ей сказал о том, что она ждёт ребёнка, она чуть со стула не упала. 

Валентина шла домой, она не понимала почему это произошло сейчас, когда уже казалось бы, поздно рожать детей.

— Мама, ты даже не представляешь, что со мной сейчас происходит…, — села на стул, и начала рассказывать матери та.

— И? – ждала женщина.

— Что я сегодня узнала…, — ей было и страшно, и смешно одновременно, потому что, казалось бы, они с матерью уже две взрослые женщины, и могут разговаривать как подруги. Но, Валентина сидела, и как школьница краснела. 

— Ты что с ума сошла? Подумай, сколько тебе лет, скоро сорок пять, а ты про какую-то беременность мне говоришь, — мать схватилась за голову, встала, и пошла на кухню.

— Что случилось? — спросил у неё отец.

— Нет, Петя, ты представляешь, она беременная, и хочет рожать! — говорила ему женщина, и просто не знала, что делать. Она подошла к раковине, попила воды, пошла обратно к дочери, чтобы всё-таки, отговорить её от этого необдуманного поступка.

— Нет, мама, я уже послушала тебя один раз, и сейчас, я не буду делать этого. Пускай, мне столько лет, но я рожу этого ребёночка, пускай у меня хоть кто-то в жизни будет, — сказала ей она. 

— Ой, всё, я не вмешиваюсь, это твои проблемы, и решай их сама, — сказала ей мать, и ушла в другую комнату, а Валя уже, практически, всё продумала. 

На работе она была ровно до декрета, а потом пошла к начальнице и сказала, что Семён всё умеет, всё знает.

— И сейчас, он может с лёгкостью занять мое место, пока я буду в декрете, — объявила Валя начальнице.

— Ну, Валентина Петровна, я вас ещё больше зауважала! — сказала ей руководительница. 

И сейчас никаких сомнений у женщины не было. Она точно знала, что после родов поедет жить в деревню. Там свежий воздух, там у неё свой дом, и она будет жить там припеваючи. Как ни странно, несмотря на возраст, беременность проходила очень легко. Врачи тоже боялись. Если после двадцати пяти лет они называли женщин старородящими в то время, то Валентине, которой было за сорок, они вообще ничего хорошего не предвещали. 

Практически, день в день, как ей поставили срок, на свет появился здоровый мальчишка, которого Валя назвала Егором. Мать с отцом, конечно же, пришли к ней на выписку, потому что это был их внук. И они были так рады этому событию, что просто плакали, когда забирали дочку.

— Мамочка, ты не волнуйся, я с вами жить не буду. Пап, если тебе не сложно со всеми вещами, можешь увезти нас в деревню? — просила она у него. 

— Ты уверена, что там одна справишься? — спрашивал у неё отец.

— Конечно же, уверена, я сейчас опытная, сильная, умная, и мне ничего не может помешать, — улыбалась она.

Уже на следующий день утром машина ехала по направлению к деревне, и с сегодняшнего дня Валя стала жить одна в доме своей бабушки. А ещё, рядом с ней был самый замечательный человечек на свете — это её сын Егорка. 

Женщина продолжала активно участвовать в жизни деревни. Куда надо было, она могла прийти и с сыном, и одна, поэтому за короткий срок ее там все приняли и полюбили. Когда Егору было год, они с ним поехали в город, чтобы навестить бабушку и дедушку. Они ездили туда раз или два в месяц, и вот сейчас тоже собрались. 

Когда Валя вошла в квартиру, держа сына на руках, она услышала всхлипывание матери. Прошла в комнату, где была женщина, увидела, что та сидит на диване и плачет. Подошла к ней, обняла, спросила, что происходит.

— Папе плохо, его забрали в больницу, и никто ничего хорошего не говорит…, — сквозь всхлипывания говорила женщина.

— Мамочка, не расстраивайся, все будет хорошо, — говорила ей дочка…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.