Найти тему
Секреты автоперекупа

Livan X3 Pro: объясняю, почему покупка такого «китайца» вас может разочаровать

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Думаю, что многие из вас уже приняли тот факт, что обозримое будущее у российских автолюбителей будет тесно переплетаться с китайским автопром. Процесс этот – неизбежный и его следует либо принять, либо нет. Но в любом случае, от него никуда не деться – только если, вы не проявляете внимания к параллельному импорту. Тем не менее, последний не может предоставить какого-то обилия выбора – в бюджетном сегменте. И Китай здесь выглядит, все же, куда более предпочтительной стороной. Но что мы имеем сейчас из относительно доступного? Пожалуй, если речь заходит о бюджете в 1,7-1,9 миллиона рублей, то внимание привлекает он – Livan X3 Pro. Автомобилю есть, чем привлечь покупателя. Но я считаю, что его покупка будет сопряжена с последующим разочарованием в сделанном выборе. Почему? Далее, об этом узнаете.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, ибо их накапливается уже немало. Тем не менее, себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться – участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если она пришлась по нраву. Также, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем.

Ливан Х3 Про. Новинка, но с туманными перспективами.
Ливан Х3 Про. Новинка, но с туманными перспективами.

На российском рынке Livan X3 Pro появился, всего, пару месяцев назад – летом 2023-го года. Но он почти сразу же, привлек внимание российской общественности. Конечно же, главным катализатором события выступила цена. И действительно, машина позиционируется в качестве доступного кроссовер. Хотя с этим я бы поспорил, ибо это и не кроссовер, по сути, а лишь, приподнятый хэтчбек. Ибо дорожный просвет составляет всего, 180 миллиметров. К тому же, полноприводная трансмиссия отсутствует по определению. Поэтому вне пределов асфальта возможности машины выглядят крайне ограниченными.

Но вот, то же оснащение довольно приличное. В нем имеются кондиционер либо климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, четыре электрических стеклоподъемника, сервоприводы боковых зеркал, и так далее. В общем, все нужное для удобной и каждодневной эксплуатации у модели имеется.

Салон, на первый взгляд, неплох, но он имеет свои недостатки.
Салон, на первый взгляд, неплох, но он имеет свои недостатки.

Но почему в ней можно разочароваться после приобретения? К сожалению, есть уже на то предпосылки.

Начать хотелось бы с технической части. Да, что уж там говорить, в бюджетных машинах мало кто уделяет ей повышенное внимание. Однако у Ливана совсем уж, все с этим делом плохо. Скажем, о приемлемой динамике придется забыть – она отсутствует, в принципе. Да и, топливной экономичностью машина не порадует – мотор постоянно будет в зоне повышенных оборотов, в чем кстати, заслуга вариатора.

Сзади не слишком уютно.
Сзади не слишком уютно.

К тому же, управляется Х3 Про крайне валко и непредсказуемо. Ну а, подвеска с невысокой энергоемкостью не обеспечит нормальную плавность хода при езде по неровностям.

Второй недостаток – это вариатор. Мало того, что работает он посредственно. Так еще, и с надежностью сомнения – слишком уж, быстро перегревается.

Третье, что отмечу – организация водительского места. Рослый драйвер пожалуется на короткую сидушку и ограниченные диапазоны регулировок кресла, а также на отсутствие руля по вылету. Кроме того, тормозит и сенсор, а управление «климатом» завязано именно на него, поэтому будут сложности с выставлением нужной температуры во время вождения. Это, как пример.

Оцените удобство пользования багажником.
Оцените удобство пользования багажником.

Ну и, выделяю тесноту салона. Скажем, на диване второго ряда даже, вдвоем будет тесно, причем при средней комплекции. А запас пространства для коленей и вовсе, ограничен ростом 175 сантиметров. Что касается багажника, то его объем равен 400 литрам – вроде бы, и неплохо, но узкий и высокий проем делают проблематичным погрузку поклажи.

Таким образом, уже сейчас, Ливан Х3 Про – не самый оптимальный вариант для покупки. И, если клиренс для вас не принципиален, то лучше, за такие деньги присмотреться к седанам.

А что думаете вы? Свое мнение напишите в комментариях. Спасибо за внимание.