Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Думаю, что многие из вас уже приняли тот факт, что обозримое будущее у российских автолюбителей будет тесно переплетаться с китайским автопром. Процесс этот – неизбежный и его следует либо принять, либо нет. Но в любом случае, от него никуда не деться – только если, вы не проявляете внимания к параллельному импорту. Тем не менее, последний не может предоставить какого-то обилия выбора – в бюджетном сегменте. И Китай здесь выглядит, все же, куда более предпочтительной стороной. Но что мы имеем сейчас из относительно доступного? Пожалуй, если речь заходит о бюджете в 1,7-1,9 миллиона рублей, то внимание привлекает он – Livan X3 Pro. Автомобилю есть, чем привлечь покупателя. Но я считаю, что его покупка будет сопряжена с последующим разочарованием в сделанном выборе. Почему? Далее, об этом узнаете.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, ибо их накапливается уже немало. Тем не менее, себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться – участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если она пришлась по нраву. Также, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем.
На российском рынке Livan X3 Pro появился, всего, пару месяцев назад – летом 2023-го года. Но он почти сразу же, привлек внимание российской общественности. Конечно же, главным катализатором события выступила цена. И действительно, машина позиционируется в качестве доступного кроссовер. Хотя с этим я бы поспорил, ибо это и не кроссовер, по сути, а лишь, приподнятый хэтчбек. Ибо дорожный просвет составляет всего, 180 миллиметров. К тому же, полноприводная трансмиссия отсутствует по определению. Поэтому вне пределов асфальта возможности машины выглядят крайне ограниченными.
Но вот, то же оснащение довольно приличное. В нем имеются кондиционер либо климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, четыре электрических стеклоподъемника, сервоприводы боковых зеркал, и так далее. В общем, все нужное для удобной и каждодневной эксплуатации у модели имеется.
Но почему в ней можно разочароваться после приобретения? К сожалению, есть уже на то предпосылки.
Начать хотелось бы с технической части. Да, что уж там говорить, в бюджетных машинах мало кто уделяет ей повышенное внимание. Однако у Ливана совсем уж, все с этим делом плохо. Скажем, о приемлемой динамике придется забыть – она отсутствует, в принципе. Да и, топливной экономичностью машина не порадует – мотор постоянно будет в зоне повышенных оборотов, в чем кстати, заслуга вариатора.
К тому же, управляется Х3 Про крайне валко и непредсказуемо. Ну а, подвеска с невысокой энергоемкостью не обеспечит нормальную плавность хода при езде по неровностям.
Второй недостаток – это вариатор. Мало того, что работает он посредственно. Так еще, и с надежностью сомнения – слишком уж, быстро перегревается.
Третье, что отмечу – организация водительского места. Рослый драйвер пожалуется на короткую сидушку и ограниченные диапазоны регулировок кресла, а также на отсутствие руля по вылету. Кроме того, тормозит и сенсор, а управление «климатом» завязано именно на него, поэтому будут сложности с выставлением нужной температуры во время вождения. Это, как пример.
Ну и, выделяю тесноту салона. Скажем, на диване второго ряда даже, вдвоем будет тесно, причем при средней комплекции. А запас пространства для коленей и вовсе, ограничен ростом 175 сантиметров. Что касается багажника, то его объем равен 400 литрам – вроде бы, и неплохо, но узкий и высокий проем делают проблематичным погрузку поклажи.
Таким образом, уже сейчас, Ливан Х3 Про – не самый оптимальный вариант для покупки. И, если клиренс для вас не принципиален, то лучше, за такие деньги присмотреться к седанам.
А что думаете вы? Свое мнение напишите в комментариях. Спасибо за внимание.