- Да-да, отлично, - голос Марка прозвучал обрадованно. – Пока.
Марк сбросил вызов, смотря на Еву победно.
- Я знал, что ему не плевать на внука.
Начало истории
Предыдущая глава
Марк был золотой молодёжью, той, которая не знает отказа и считает, что всё можно купить и исправить. Нужды работать не было, ровно, как и желания, но отношение отца чувствовал. Пока тот позволял жить расслабленно, жил, но понимал, что так долго длиться не будет, но около двух месяцев назад поступил странный звонок. Сначала, он думал, что его разводят, потому что поверить в существование деда, готового оставить приличное наследство, было сложно.
По итогу встретился с тем, кто называл себя Владимир Каргополов. Оказалось, мать утаивала часть своей биографии, вернее, не распространялась о том, что отец у неё мотал приличный срок, за который ему хорошо заплатили. Бабка была гордой и слишком правильной, потому сразу порвала все связи с мужем и переехала в другой город, чтобы начать новую жизнь. И вот, спустя столько лет, дед разыскал его, чтобы сказать, что хочет взять в своё дело.
Это был подарок судьбы, и Марк решил родителям не распространяться. У него есть своя голова на плечах, какие у них будут лица, когда он заявит, что и без них проживёт?! Он предвкушал этот момент. Только у старика тоже были свои заскоки. Боялся, что мажор промотает состояние, потому сказал, чтобы тот женился. Будто женатый человек не способен на подобные вещи. Сначала Марк рассмеялся, но Каргополов не шутил.
- Будет тебе жена, - хмыкнул Марк. – Кстати, мать станет рвать и метать, - предупредил, осознавая, что это её одна причина, по которой у деда подобный нный запрос. Странная месть, но Гальцев-младший не против. Прикидывая, кто из окружения больше подходит на эту роль, он никак не мог решить, потому что штампировать паспорт именем любой девки не хотелось.
С Евой они познакомились в одном из клубов, она подошла первой и села рядом. Сказала, что у него интересная внешность, будто Марк ей кого-то напоминает. Знал бы он, что разыскала его не случайно, а из спортивного интереса или меркантильных целей. Кто говорит, что за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь?
Еве нравился Павел, но она понимала: ради таких, как она, жён не оставляют. Молодость, страсть на её стороне, но, листая социальные сети Екатерины, видела, что она - привлекательная женщина. А жить хотелось хорошо. Именно поэтому она нашла Марка. Это было нетрудно, ещё легче дать ему то, чего хотелось. Она знала отца, тем интереснее было завладеть сыном.
Кстати, это Еве даже понравилось: утром с одним, вечером с другим. И вот как результат – беременность. Случайность или планирование? Пожалуй, она делала ставку на судьбу, позволив ей решать и не используя банальных средств контрацепции, хотя заверяла обоих, что всё в порядке. Марк особо и не парился, он знал, как потом решать такие вопросы, потому она даже удивилась, что изъявил желание жениться. Ева считала его ветренным, на которого нельзя положиться. Оказалось, ошибалась.
- Мы поженимся, - решительно сказал, предвкушая, что уже сегодня обрадует деда новостью. Не просто жена – будущая мать! - Родим ребёночка, - слова из его уст звучали странно.
- Марк, ты серьёзно?
- Конечно, я хочу ещё погулять, Ева, - ответил на вопрос. – Пелёнки, крики эти. Но раз так вышло. Не могу же я тебя попросту бросить?!
Она широко открыла глаза, не веря своим ушам, но он сказал то, что сказал. Пусть девчонка думает о великой и светлой любви с его стороны, о порядочности и высоких манерах, так даже лучше, лишнего не сболтнёт.
- Но твои родители, они…
- Всё поймут, малыш. Уверен, им хочется внука! – он прекрасно знал, что это с точностью до наоборот.
- Думаешь, они обрадуются, когда узнают? – не верила она в его слова, но как хотелось, чтобы это было правдой. Быть не чьей-то любовницей, а женой.
- Я всё решу.
Марк планировал получить наследство и продолжать жить дальше. А Ева? Красивая девчонка, знает, как сделать ему хорошо. Пока пусть так, потом посмотрит, жизнь после свадьбы не заканчивается.
Отец настоял, что сам отвезёт Еву к врачу. Марк немного построил влюблённого, а потом отпустил. В конце концов, если удастся заполучить и деда и отца, будет просто отлично. Зачем ссориться с кем-то, если можно не ссориться. Пусть Павел считает, что ему идут на уступки, чтобы потом, возможно, пойти на уступки самому.
- Ничего не хочешь мне сказать? - Гальцев смотрел в упор на Еву в салоне своего авто. Они молча добрались до клиники Никольской, и на парковке Гальцев устроил допрос. Ева знала, что этого разговора не избежать, и она спокойно отвечала на его взгляд. Такая же красивая, только нет на лице улыбки, которой обычно одаривала мужчину.
- Ты всё знаешь, - пожала плечами, и сейчас казалась такой взрослой, какой он ее никогда не видел.
- Ева, что это за шоу? - Павел говорил мягко, действительно не понимая, какую игру она затеяла. Протянул руку к лицу, отодвигая пряди волос, и она немного повернула к нему щеку. Не одёрнула, не оттолкнула, просто сидела, позволяя себя касаться. Совсем другая, будто и не она ещё вчера сидела на диване в его доме, с вызовом глядя на Гальцева.
- Тебе нужны деньги? - предположил. - Можно просто сказать, для этого люди общаются. Я думал, достаточно делаю подарков.
- Я беременна, Паш, - сказала холодно.
Он шумно выдохнул, закидывая руки за голову.
- Это ребенок Марка?
- Или твой.
- Даже не мог представить, что попаду в такую ситуацию, - сделал озадаченно лицо. - Но почему ты мне ничего не сказала? - голос звучал удивлённо и властно. - Ты молчала и была обычной.
- А что бы ты сделал? - сдвинула брови на переносице. - Ты женат. А с Марком у меня есть шанс. Или ты бы предложил решить вопрос кардинально.
- Не делай из меня монстра! Ты бы жила и ни в чем не нуждалась!
- Всю жизнь одна? Ждать, пока отпустит жена ко мне? Нет, спасибо к тому же хотела сказать, только Марк случайно услышал мой разговор с подругой.
- Значит, я последний, кто узнал. Ну, спасибо. Даже подругам растрезвонила.
- Просто хотела совета.
- Я тебе его дам, - повернулся снова к ней. - Научись говорить правду! - она вновь выдержала его взгляд. - Марк знает?
- О тебе? - она была даже слишком спокойна. - Нет. Я решила, что это ничего не изменит.
- Или изменит всё. Думаешь, он бы притащил тебя домой с намерением жениться, знай, что ты встречаешься с нами обоими? Я не имею права запрещать тебе что-либо, но рассчитывал, что ты мне верна.
- Твоя жена тоже рассчитывала на это, - хмыкнула она, уколов словами. - Кстати, она всё ещё красива и держит себя в форме.
- Почему именно мой сын?
- Потому что он похож на тебя.
Он ожидал, чего угодно, но не такого признания.
- Деньги? - предположил.
- Не обесценивай мои чувства, - скривилась, и своим поведением она напоминала ему не молодую девушку, а женщину. - Я тебе никогда не лгала. А о том, есть ли кто у меня ещё, ты не спрашивал, - предвосхитила вопрос, смотря, как ходят желваки на лице мужчины. - Так что это не ложь.
- Не ложь, - покачал головой - Как давно у тебя с ним?
- Не знаю, полгода, восемь месяцев.
Гальцев хмыкнул, запуская пятерню в волосы.
- Почти столько же, сколько со мной. И ему ты тоже не лгала?
- Он просто не спрашивал. Говорю же, вы очень похожи.
- И в постели?
Она молчала, не собираясь быстро отвечать.
- Тебя это правда волнует?
Гальцева волновало. Он чувствовал ревность, считал, что во всём превосходит сына, который ещё не успел ничего добиться, а мог лишь тратить деньги, но ответил.
- Нет.
- Значит, я не стану отвечать. Он спросил, правда ли я сказала о беременности, и я ответила "да".
- И он решил жениться? Вот та запросто?
- Думаешь, я способна на шантаж?
- Не знаю, на что ты способна, - признался, бросая взгляд на часы. – Только не верю в большую и чистую любовь. Вы на это оба не способны.
- А ты?
Он нашёлся с ответом не сразу.
- Речь не обо мне сейчас. Идём.
Павел первым выбрался из машины и помог девушке, не зная ответа на вопрос: хочет ли он, чтобы это был его ребёнок или Марка.
Продолжение здесь