Применяем их сами и уверены в результате
— Записали мы как-то Петеньку к репетитору, так толку никакого — как носил из школы тройки, так и носит.
Слышали такое от знакомых? Уж не знаем, кто тут прав, а кто виноват — других судить не беремся. Зато можем сказать за себя: после занятий в Учи.Дома таких проблем не бывает. Наши ученики это подтверждают: однажды придя к нам на программирование или английский, они остаются надолго — записываются на математику, русский, готовятся с нами к контрольным, ОГЭ… Как мы помогаем школьникам достигать высоких результатов и завоевываем доверие их родителей, рассказываем в статье.
Находить «ключик» к ребенку
Учителя Учи.Дома никогда не работают по шаблону: мы учитываем возрастные особенности, уровень знаний и мотивации и даже настроение. Ведь если учеба — удовольствие, а не повинность, то и результат будет высоким.
Ориентироваться на потребности ученика
В Учи.Дома репетитор не «гонит» ученика по выбранному курсу, а адаптирует программу под запрос. Выбираем западающие темы — и постепенно закрываем пробелы. Отмечаем прогресс — усложняем задания, видим, что ребенку трудно — разбираемся и закрепляем знания. И так по всем предметам.
Поддерживать мотивацию
У нас в запасе множество заданий и форматов, поэтому в Учи.Дома ребята не скучают из-за однообразия. А чтобы ребенок знал, чем полученные знания будут полезны в реальности, учитель объясняет материал через понятные жизненные ситуации. Кроме того, с нами ребенок учится видеть свой прогресс и осознает, что успехи в учебе зависят от его усилий.
Увлекать и развлекать
Для младшеклассника важна новизна, поэтому в наших курсах есть легенды и персонажи. А учеников средних классов важно привлекать к обсуждению плана занятий, учитывать его мнение и взгляды. Репетиторы Учи.Дома помогают в этом ребятам — создают позитивную атмосферу, предлагая выбор и возможность влиять на обучение, а также учитывают интересы ребенка.
Работать в команде
Наилучшие результаты мы получаем, когда родитель, ученик и учитель действуют вместе. В этом трио родитель выступает в роли медиатора, который помогает:
✔донести обратную связь от учителя к ученику и наоборот,
✔создать дома подходящую обстановку для обучения;
✔уладить организационные вопросы;
✔поддержать мотивацию — похвалить за успехи и утешить при неудачах.