Найти в Дзене

Российские бренды: способны ли они заменить западные

Оглавление

В связи с последними тенденциями к импортозамещению и созданию всего локального многие отрасли претерпевают значительные изменения. Не обошли перемены и индустрию красоты: производство косметики, бренды одежды и обуви. Как происходит адаптация российских производителей к санкциям и стоит ли переходить полностью на отечественные бренды? О нюансах развития российской бьюти-индустрии в лектории Российского общества «Знание» подискутировали историк моды Анатоль Вовк, бьюти-блогер Оля RedAutumn и генеральный продюсер Новой сцены Александринского театра Александр Малич.

Много ли сейчас российских брендов

«Да!» — уверенно заявляет Оля RedAutumn. Средний сегмент присутствовал на рынке уже давно, а в последнее время стало много именно люксовых брендов. Таким образом, можно целиком перейти только на отечественную косметику.

Многие люди уже следуют этому совету — судя по тому, что спрос очень велик и бренды расширяют своё производство, строя новые заводы.

К сожалению, многие ингредиенты для косметики до сих пор завозятся из-за рубежа, по большей части из Китая, однако локальные производители тоже начинают работать в этом направлении.

Какие есть проблемы

К сожалению, не все старые российские производители одежды имеют возможность и готовы стремительно адаптироваться к ситуации. Устаревший концепт, отсутствие работы с молодыми менеджерами и дизайнерами не позволяют ряду очень крутых традиционных ремёсел получить новую жизнь и аудиторию.

«К тому же у нас существует ментальный блок —  что за отечественные вещи не стоит платить столько же, сколько за иностранные бренды, — негодует Анатоль Вовк. — К сожалению, многие люди предпочитают переплатить перекупщику, чем вкладываться в развитие локальных талантливых дизайнеров, которые выдают продукт ничуть не хуже, чем иностранный люкс».

Последние модные течения

Во времена кризиса вся жизнь людей всегда упрощается. Мода не исключение. Когда у людей становится меньше денег, они начинают думать о более простых вещах, получают распространение базовые вещи, концепция капсульного гардероба.

В косметике тенденции такие же. Вычурные причёски уступают место простым, макияж стремится от яркого и красочного в сторону нейтрального и естественного.

Тут важно помнить, что времена меняются, за чёрной полосой приходит светлая и вкусы людей когда-нибудь станут другими.

Заменят ли нейросети дизайнеров

-2

Компьютерные технологии затронули и бьюти-индустрию. Пока искусственный интеллект умеет выполнять задачи бизнеса, а его алгоритмы выдают креатив исключительно под запрос заказчика. Но мода — это больше, чем просто таблица с числами! Это постоянно изменяющаяся система, требующая, помимо прочего, обширных познаний в истории и человеческой психологии. Нейросети так не умеют. Поэтому работы у модельеров и дизайнеров в ближайшее время меньше точно не станет.

Как выглядеть на все сто

-3

Почему селебрити всегда так модно выглядят и как же за ними угнаться? На самом деле мода — это понятие растяжимое, главное, чтобы человеку было комфортно в своём образе. Многие звёзды следуют этому принципу, они ведь тоже люди.

Как же выглядеть на звёздном уровне? Спикеры советуют выбрать известного человека, чей стиль близок вам или к чему вы хотели бы стремиться. Затем можно следить за ним и пробовать понравившиеся образы на себе. Возможно, первый раз вам будет сложно и непривычно. Но в конечном итоге вам что-то обязательно подойдёт.

Помните, что единого рецепта красоты не существует. Каждый человек должен решить, зачем он красится, одевается, занимается спортом, покупает дорогие аксессуары.

Полную версию дискуссии смотрите по ссылке на сайте Российского общества «Знание».

#РОЗ #РоссийскоеОбществоЗнание