Казань...

А у меня для вас есть ещё фотки от 1 июля 2019 года, и сегодня я показываю Казань, конечно же снятую из иллюминатора...

1. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.
1. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.

Вот так она выглядит летним утром...

Недавно вставшее солнце освещает город и его окрестности с востока, немного облаков, синь Волги, город только просыпается.

Время: без двадцати минут семь утра...

2. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.
2. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.

А за пару часов до этого был Новосибирск, так же как и тут Казань на этих фотографиях... весь как на ладони!

Однако, в отличие от Новосибирска, про Казань я вам могу рассказать только то, что найду в интернетах, ибо в Казани я пока ещё не бывал.

3. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.
3. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.

И видел я её только на фотографиях и видео, да вот так, однажды пролетая мимо, из иллюминатора! Надо будет выбрать время, может следующим летом, да отправиться в Казань, просто походить по городу, посидеть в местных кафе и ресторанах, и конечно же сходить на какой-нибудь пляж...

4. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.
4. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.

Да и в Волге искупаться надо будет!

Конечно же там надо будет где-то жить... А в этом поможет «Отелло», переходи по моей ссылке, и пользуйся на сайте или скачивай приложение: https://otello.prfl.me/nickfw/27df0670c827?erid=2VtzqxjYWRs

Обязательно используй промокод: TRVL136 по которому ты получишь скидку 15% на бронирование! Только имей ввиду:

  • скидка не более 1000р;
  • промокод можно применить только для броней с оплатой в приложении, на отели с оплатой при заселении скидка не распространяется;
  • промокод можно применить не только на первое, но и на повторное бронирование! Да и вообще он доступен не только новым, но и уже действующим пользователям Отелло!
  • можно заплатить бонусами СберСпасибо!
  • гарантия заселения, если вдруг, что-то пошло не так, то сервис тебе предложит альтернативный вариант проживания того же класса, или выше, без дополнительных оплат...
  • Промокод действует до ...

Я считаю — надо пользоваться!

А у меня вот, ещё одна фотка Казани:

5. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.
5. Казань © NickFW.ru — 01.07.2019г.

Собственно, слева Казань, а справа уже её окрестности... как раз по дороге.
Реклама. ООО "Дубльгис", ИНН 5405276278. 2VtzqxjYWRs

© nickfw.ru: «Казань»
Жмите 👍 делитесь с друзьями 😃 подписывайтесь!