Найти тему
Не мой шоу-бизнес

Почему Вас не пускают в элитный клуб

А для чего вообще изменена монетизация?

Идея отличная. Тебя читают и смотрят? Награждаешься! Никто не спорит.

Что имеем сейчас?

Доходы у тысячи каналов упали вниз. Доходы у сотни каналов рванули вверх.

Тоже логично.

Но остаются вопросы.

1. Для знакомства есть два способа.

Первый. Если представляешься окружающим ты и они начинают с тобой общение - это взаимки, пусть и без взаимных обязательств.

Второй. Тебя пиарит Дзен, включая систематически в Ленту, исходя исключительно из своих критериев. Критерий объявлен - материал должен быть вовлекающим.

Посмотрел я тут на некоторые примеры "вовлекающего" материала. Ну явно на АКУЛ ПЕРА они не тянут.

2. Для чего Дзен ведет работу по сокращение количества активных авторов?

Не надо быть провидцем, чтобы понять, что в течении месяца-двух, максимум, количество авторов сократится.

А теперь мой прогноз.

Среди топ-менеджеров Дзен идиотов полагаю нет. И ситуация с дифференциацией доходов создана умышленно.

Цель - создать элитный клуб,

1. Открытый.

Как музей. Для всех желающих посмотреть экспонаты, представленные членами клуба. Пусть музей будет всеобщим достоянием.

Ну, как ГАЗПРОМ. Он вроде весь наш, но в тоже время и не Ваш. Хотя долю Вы можете купить. За одну акцию, про прогнозу, в этом году можете получить дивидент - 14,44 рубля, за минусом налога 13%. Ваша доля в Газпроме - 0,0000000042 %. Больше определенного количества акций Вам не продадут.

И здесь мы понимаем, что клуб:

2. Закрытый.

Для желающих со стороны дополнить выставку новыми экспонатами.

Для чего?

Обогащение членов элитного клуба путем распределения всей прибыли между ними.

Ну и, конечно, между упорной мелочью, не желающей уходить из Дзен - теми кто имеет свою долю - 0,0000000042 %.

А теперь самое интересное

Новая система монетизации - риск для Дзена, как коммерческой структуры.

Доход Дзена - рекламные поступления.

Но рекламодатели не меценаты.

Они ожидают, что те, кто реально воспользуется их рекламными предложениями, принесут им доход. Если реклама не даст эффекта, в нее не будут вкладываться средства. То есть Дзен может остаться без средств к существованию.

Предполагаю, что основные потребители рекламы - обычные авторы, а не авторы-много-сот-тысячники.

Но это мое предположение. Смею допустить, что с этим согласны и руководители Дзена.

Но они сомневаются, выдюжат ли они без такой мелочи, как мы с Вами.

Поэтому, для проверки гипотезы (допущения-предположения) и затеян эксперимент по отсеиванию обычных авторов.

Если рекламные доходы упадут, то задуманную систему монетизации, как способ нейтрализации обычных (не блатных) авторов (часть из которых - потребители рекламы), надо будет менять.

Но чтобы это понять, нужно время, как минимум, по мнению команды топ-менеджеров, до Нового года. То есть нужно время на проверку эффекта содеянного.

Вот поэтому, нам господин-товарищ-барин Ниязов и намекнул, что в конце года должно произойти НЕЧТО. В общем напустил тумана.

А потому, друзья, не спешите расторгать договор с Дзеном. Все может измениться в конце этого года.

Мама мия, до него еще 5 месяцев!

А может быть и раньше, если на горизонте у Дзена замаячит КАТАСТРОФА в виде бреши в статье ДОХОДЫ.

Вот такой я сегодня, предугадывающий, что буря стихнет и реку можно будет перейти. Ведь на той стороне остался мой кошелечек.

Источник https://i.gifer.com/embedded/download/69m.gif
Источник https://i.gifer.com/embedded/download/69m.gif

Всем ПОКА, ПОКА.

Подписка на канал, вдохновит автора на дальнейшие исследования.

А репост материала вдохновит коллег на сдержанность и оптимизм.