Найти тему
Альбашар

Сошествие Адама и Евы на Землю и начало человеческой цивилизации

Оглавление

С сошествием Адама и Евы на землю Адам и его жена удовлетворились тем, что предназначил им Всемогущий Бог, и приняли эту новую жизнь и эту трудную и болезненную действительность по сравнению с утешением и блаженством, которые они имели в Раю, и Адам начал приспосабливаться к условиям новой жизни, так как ему было открыто, как приспособиться к этой жизни и управлять делами своей жизни, а затем женился на Еве и стал отцом ее многочисленных детей.

Первый: Брак и размножение:

Если Адам, мир ему, есть начало человечества, которого Бог сотворил Своей рукой из липкой глины, то жену его сотворил Бог силою Своею, Слава Ему, как Он возжелал и возжелал, то Он, Слава Он, сотворил рождение своего потомства и их потомства иным путем от чудесных и великих форм творения, что указывает на силу Всемогущего Всевышнего и Творца, распоряжающегося тем, что Ему угодно. , и Он создал Еву другим способом, и Он сделал Сунну творения в их потомстве подобным образом, чтобы указать, что многообразие силы и множественность ее форм и чтобы люди знали, что Он: «делает то, что хочет [Аль-Бурудж: 16].

 

В Священном Коране говорится о первом половом контакте между Адамом, мир ему, и его женой на земле:

— Всевышний сказал: «Это Он сотворил тебя из единой души и сделал из нее пару ей, чтобы он нашел с ней мир, но когда Он покрыл ее, она носила легкое бремя. когда она была отягощена, они молились Богу, своему Господу: «Если ты придешь к нам праведно, мы будем из благодарных» [Аль-А'раф: 189]. которая является душой Адама, мир ему, и сделала ее мужем Еву; Чтобы прибегнуть к ней, чтобы облегчить нужду и наслаждение, и когда он покрыл ее и обернул ее, чтобы облегчить свою нужду, она несла от него легкое бремя, и так же бывает в случае беременности женщины от мужа.И роды ее приблизились, там Адам, мир ему, и Ева призвали своего Господа быть среди праведников, если то, что в их чреве, праведно в творении, праведно в религии и праведно в разуме и управлении, и мы отмечаем в благородном стихе:

В литературе говорится о сексе, как в Коране говорится о первом сексуальном контакте человечества, а также о характере сексуального контакта между супругами с целью вежливости и чувственности, чтобы это не задело чувства и не оскорбило смысл, а скорее относится к этому в простой фразе, в ее многих словах с ее преимуществами и ее этикетом.Если мусульманин хочет поговорить об одном из вопросов секса и его лексики, в любом случае его условий в его время и время, когда он описывает приказ, запрет или руководство, он должен соблюдать великую литературу. Кто что-то произносит перед людьми, пусть знает, что он уклонился от пути вежливости и сошел с возвышения.

Таким образом, жизнь на земле началась с спаривания, размножения и размножения, и Адам со своей спутницей жизни должны были управлять семьей вокруг себя, распределяя роли и решая проблемы соответствующим образом. в тени Адама, мир ему, в скрытом смысле, а не в смутном и двусмысленном. Она является партнером во всех юридических, городских, воспитательных и других задачах, в которых женщина считает своим долгом стоять рядом с мужем как пастырем для него и помочь ему в его заботах и ​​противостоять проблемам, с которыми он сталкивается.

 

И достоинство для человеческого рода в целом в Его словах: {И действительно, Мы почтили сыновей Адама} [Аль-Исраа: 70], и сыновья Адама не только мужчины, но они мужчины и женщины, и Всемогущий Бог соединил два пола, чтобы обобщить {сыновья Адама}, и это более чем в одном стихе Корана И в разных местах, потому что история человечества началась с двух партнеров, Адама и Евы , и это продолжалось в их потомстве, и оно до сих пор есть и будет продолжаться, так что почитание не было исключением ни для одного из двух типов, мужчин и женщин, но скорее соединяло их в назначении, честь, честь и благодать от Бога Всемогущий,так Адам и Ева,мир им обоим.Два героя в истории сотворения и продолжения рода человеческого.Бог Всевышний почтил человека,будь то мужчина или женщина,за его человечность. Ева, мир ей, является партнером Адама в этой чести и этом распределении, точно так же, как она является партнером его в космических приготовлениях, чтобы разделить с ним путь жизни на земле... от знания, знания и врожденная готовность работать и жертвовать и участвовать в реконструкции этой вселенной.

 

Жизнь между родителями была далека от дисгармонии, скорее они были гармоничны и имели между собой любовь и милосердие, и они достигли концепции счастья для первой человеческой семьи, и таким образом они смогли добиться того, что Бог хотел от потомства, оставленного в земле и суждено им поклоняться и повиноваться, а сатана, их «вечный враг» для них и их потомства, испытывает их, пока Бог не унаследует землю И кто бы ни был на ней, тогда благо будет для праведников и награда им Рай и возвращение доброе, а путь зла непослушным и награда им Ад и муки колыбели Так у нашей великой матери, «первой женщины» у нашего великого отца, «первого человека» было выдающуюся роль в огромной, просторной вселенной. Всемогущий Бог сделал Еву партнером Адама. Происхождение человечества "Адам и Ева, мужчина и женщина". Бог создал их из одной души. Она не маргинальное существо, не имеющее никакой роли в жизни. Скорее, она несет ее доля ответственности за поручение и ответственность за работу и поклонение. Поэтому она совершает ошибки и несет ответственность за свою ошибку. Она не была привлечена к ответственности, потому что Адам только сделал ошибку.

Скорее, она разделила ошибку Адама и ела с дерева, к которому Бог повелел ей не приближаться и не есть, поэтому она понесла грех содеянного ею, а не грех Адама, в соответствии с совершенством своей человечности и независимостью своей личности полностью. , как и мужчина, так каждая из них отвечает за то, что он делает добра или зла, и каждая из них отвечает за свой труд как награду и наказание, так как она является источником материнской любви и возвышенной жертвы для своего мужа и потомство, и для них естественно иметь высокое уважение, статус

-2

и заботу, которые соответствуют ее природе и священной функции, которой Бог удостоил ее.

 

Мужчина ответственен, а женщина ответственна, и оба они дополняют жемчужину жизни в этом мире и в Последней жизни, и у каждого есть своя изюминка в этой жемчужине, и ни один не гасит другого, ни крадет его блеск. Наоборот, каждый из них излучает свой свет и черпает его из сияния другого, и при этом мы видим, как Ева разделяет Адама, мир ему, с забвением, ошибкой, болью и сокрушением и ищет прощения и прощения у Всемогущего Бога, и с ним путь жизни на небесах и на земле, и с ним в достижении года мироздания, и без ее первостепенной роли в истории творения событие не было бы завершено. , растет и развивается, и достигает положительной цели, которую наша мать, Ева и Адам, отец людей, стремились достичь в истории творения, поэтому ее главная роль в истории творения, потому что она способствовала развитию события с Адамом, мир ему. на него, до конца истории.

 

Начало первой человеческой цивилизации на земле началось с того, что мужчина и женщина образовали малую семью на основе брака, что является одним из законов Бога в его творении, а на земле Ева была матерью матерей и их образцом для подражания в материнстве. и все дела, какие делают женщины, пекла и делала все дела женские, потом учила дочерей своих этим вещам, чтобы путь человечества продолжался до тех пор, пока будет воля Бога, пока он не унаследует землю и того, кто на ней. А Адам, мир ему, отец всего человечества, и он не волновался и не унывал из-за того, что у него не было отца, и не грустил из-за того, что был мужчиной номер один в своей семье, так что будь таким, и сыновья Адама - люди, и среди них есть дома пророчеств, семья Авраама, семья Имрана, семья Давида и семья Мухаммеда, да благословит их Аллах и приветствует, и среди них Дома Мудрости.

Второе: наличие причин для жизни

Дорогие родители задались целью достичь миссии халифата на земле через размножение, воспроизводство и брак, и они начали приспосабливаться к новой реальности.Продовольствие, способы приготовления и употребления в пищу растений, мяса животных, птиц и т. д., и плоды деревьев и их многочисленные плоды - от Божьей благодати и благодати на них.

 

И начал он строить дома, чтобы спрятаться в них от всего, что с ним не так, и наслаждаться с женою похотью вагины, и иметь детей в достатке, и защищаться в них от колебаний погоды, и овладеть инженерией их конструкции и украшения, и развитием одежды, так как это было первое самостоятельное платье, которое носили «Адам и Ева» из райских листьев, и оно было сделано по летнему образу, подобно бусам, и оно напоминает шитье и означает соединение концов вещи друг с другом, обхватывание палкой и т. п. Таким образом, платье становилось вуалью, закрывавшей интимные места человека и помогавшей ему быть скромным даже от себя и его жена, если в этом не было необходимости, и Адам и Ева прикрывались друг от друга этой тканью.

Нагота между супругами была обнаружена без предосудительного повода, а платье достигает приличия и сокрытия и в то же время достигает красоты, украшения и привлекательности Таким образом, платье стало символом человеческого инстинкта с момента его первого возникновения, как это было с Адаму и Еве, что впервые расцвел дух встречи, общения и тоски друг к другу, и было достигнуто равновесие между Земным духом и высшим духом, и таким образом платье стало красотой и украшением, и достаточно того, что оно из листьев небесных. На земле их одежда была сделана из овечьей шерсти. Они стригли ее, потом пряли, так что Адам соткал ризу, а Ева ткала щит и покрывало, и начало промысла и непосредственной ручной работы было управлять выпуском одежды, так как это одна из потребностей человека. жизнь, общение и поклонение, и может быть, то, что они плели и носили, отличалось от этого, но оно было в своем роде.

 

И пророки унаследовали любовь к красивой одежде - до тех пор, пока их печать, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, носила джуббу, костюм, набедренную повязку, халат и рубаху. Одежда стала нравственной функцией, позволяющей человеку ощутить свою человеческую идентичность и свое человеческое преимущество, и напоминает ему о завете и божественном завете:) Что касается добра, то есть наружная одежда частной или общественной одежды, которой являются перья, и внутреннее одеяние любви.Умиление и милосердие, как Бог назвал супругов:одеждой: {Они одежда для вас, и вы для них одежда}, и снятие одежды может означать снятие материала, из которого она сделана сотворенный, или дождь, из которого он растет, или нисхождение благодарности за него и его дозволенность и законность для людей.

 

Некоторые люди надевают самую лучшую одежду для собраний и ходят на молитву в ночных рубашках, и это пренебрежение назначением одежды: «О дети Адама, берите свое украшение в каждой мечети». Красивая одежда — это добродетель и благословение, а умеренность — это добродетель, и Бог любит видеть действие Своей благодати на Своего слугу, и Он не любит экстравагантных, и не любит экстремистов, которым запрещено без знания. Всевышний сказал: для тех, кто верует в жизнь этого мира исключительно в День Воскресения, так Мы подробно разъясним аяты для знающих людей» (Аль-А’раф: 32).

На этой земле прокладывала свой путь первая человеческая жизнь, и родители, их дети и внуки умели обеспечивать свои жизненные, животные, растительные, производственные и бытовые нужды. И т. д. Итак, они освоили земли для возделывания, и вода была доступна от дождя, запасенного в долинах холмов, и они смогли сделать мельницу для помола пшеницы, а также каменный плуг, и они рубили дерево древних деревья и построили пушку для приготовления пищи, и они научились извлекать огонь из чаши каменных камней, и Всемогущий Бог вдохновлял Адама тем, чему он научил его о названиях вещей и ее функциях, поэтому он приготовил для своей семьи хороший и благополучная жизнь, и земля, и дождь небесный откликнулись ему, дай Бог, Вседержитель, так много щедрот своих дал, и это от покорения Богом творений своих человеку. Первые человеческие семьи стали формироваться под руководством Пророка Божия Адама, мир ему, которое было открыто ему Всемогущим Богом через откровение, и из этих семей зародилась первая человеческая цивилизация.

 

Таким образом, исполнилось божественное повеление, возвещенное во Всевышнем: {Сотворяю преемника на земле}, то есть все события, происходившие в истории Адама, мир ему и жене его, к образуют человеческий род как преемника на земле, и для того, чтобы он продолжал свое существование на этой земле, он должен есть и пить. и пить.И т. д., и эти желания и желания были сделаны Богом как причина для продолжения жизни человека на земле, и естественно для человека получать желаемое из еды и питья…, для того, чтобы продолжать жить на поверхности этой земли счастливо и чтобы наслаждаться этими двумя желаниями, он должен работать, стремиться и стремиться, чтобы получить то, что он желает.Он желает, и по этой и другим причинам, которые уготовил Бог, он построил землю и преувеличил ее, пока человек не достиг что он достиг, и все, что с его усилиями и мышлением и успехом Бога для людей, чтобы получить то, что мы видим из цивилизационного развития, которое происходит сейчас, и кто остро нуждается в дарах небес и откровении Бога Всевышний И последнее послание Мухаммадии, в котором человеческое счастье бывает материальным, духовным, умственным, психологическим и эмоциональным.

Источники и ссылки:

Ахмед Халил Гома, Женщины пророков в свете Корана и Сунны, стр. 52.

Башир Мухаммад, Адамово яблоко, стр. 200, 212, 213.

· Др. Мухаммад Аль-Хараан, История творения, стр. 24, 309.

· Др. Али Мухаммад ас-Саллаби, История начала творения и Адама, мир ему, стр. 1174-1186.

Салман Аль-Ауда, Мой Отец учил меня с Адамом, стр. 110, 112.

Абд аль-Рахман Дауд, Сексуальное воспитание в исламе, стр. 245.

Муслим, Аль-Джами Аль-Сахих, № 91.

Мансур Абдель Хаким, История нашего отца Адама, стр. 162.

Худа Эриан, Женский персонаж в коранической истории, стр. 187, 189, 197.