Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. Несколько недель назад прошла новость, что утилизационный сбор на автомобили вырос в несколько раз, в зависимости от объёма двигателя.
Естественно это повышение сказывается на спросе и стоимости автомобилей. Сегодня я хочу рассказать вам плюсы и минусы повышения утилизационного сбора.
Начну с того, что сбор повышается только для автомобилей иностранного производства, что это значит? А то, что этот сбор благотворно скажется на продажах отечественных автомобилей. Лично я думаю, что продажи вырастут примерно на 7-10%.
Всё это приведёт к тому, что отечественный автопром получит достаточное финансирование для развития современных и перспективных автомобилей.
Теперь перейдём в недостаткам. К большому сожалению, как мы с вами знаем, два автомобиля китайского производства, т.е иностранного производства, стали на отечественные конвейеры и производятся под отечественным бредом. Т.е для них утилизационный сбор не повышается, а значит, что теперь может случится так, что иностранные модели начнут продаваться под отечественным бредом. Это огромный минус, так как в таком случае развития отечественного производителя не будет, поскольку он будет заниматься только сборкой иномарок.
На этом все, пишите, что вы думаете по этому поводу?