Найти тему
Нижегородская правда

Проектирование железнодорожной ветки от Мызы до Кстова завершили в ГЖД

   Новую ветку планируют завершить к 2025 году Анастасия Красушкина
Новую ветку планируют завершить к 2025 году Анастасия Красушкина

В ГЖД завершили проектирование железнодорожной ветки «Мыза — Кстово» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский на пресс-конференции в рамках празднования Дня железнодорожника 3 августа.

Напомним, в ноябре 2022 года на заседании совета по земельным и имущественным отношениям при Нижегородском правительстве одобрили строительство новой ветки. Ее начнут возводить в районе станции Ройка в Кстовском районе и планируют завершить к 2025 году. Длина ж/д линии составит 1,3 км.

В рамках проекта в компании намерены построить пассажирские платформы на станциях «Мыза» и «Кстово», пересадочный пункт на автобусы на кстовской станции и соединительную петлю на Ройке. Также планируется реконструировать станцию «Мыза».

Проект разработан в рамках инициативы «Мобильный город». После запуска первых поездов на линии ожидается увеличение пассажиропотока до 1,5 млн человек к 2026 году. При этом ежедневно по ветке будут пускать 22 пары поездов «Мыза-Кстово».

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что поезда «Стриж» пока не планируют запускать по маршруту Нижний Новгород — Москва.

Ещё новости по теме

Стало известно, вернутся ли «Стрижи» на рейсы между Нижним Новгородом и Москвой

«Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь

С 7 июля увеличен состав скоростного поезда «Ласточка» сообщением Нижний Новгород – Киров