Рассказываем о разработке «Яндекс», облегчающей взаимодействие между транспортно-логистическими компаниями и грузоотправителями при перевозке грузов, а также о том, какие у этого инструмента перспективы.
Как для внутренней, так и для внешней торговли логистическую систему принято считать настоящим аналогом кровеносной системы человека. Именно поэтому отлаженное и своевременное развитие транспортной инфраструктуры — это прочный фундамент для наращивания объёмов торговли.
Сегодня отрасль грузоперевозок на дальние расстояния стремительно развивается: растёт количество логистических хабов, сортировочных центров и специальных транспортных развязок.
Эта хорошая тенденция, ведь развивать прибыльный бизнес становится всё проще.
Однако разработчики из «Яндекс» надеются сделать весь процесс грузоперевозок в нашей стране ещё удобней и выгодней.
Какой инструмент поможет всем участникам сферы транспорта и логистики?
Совсем недавно была запущена новая онлайн-платформа «Магистрали» для дальнобойщиков и владельцев грузов.
Инструмент позволяет любым транспортно-логистическим компаниям и грузоотправителям взаимодействовать между собой, управляя всем процессом от поиска исполнителей до получения документов за выполненный заказ.
Создатели уверяют, что с помощью платформы можно контролировать все элементы транспортной инфраструктуры компании «от первой до последней мили», включая фуры, сортировочные центры, склады и курьеров.
На что ещё способны «Магистрали»?
Возможности цифровой платформы уже на данном этапе весьма обширны.
Так, например, «Магистрали» можно быстро и легко вписать в процессы конкретного перевозчика или владельца груза, тем самым облегчить работу на самых разных этапах.
Кроме того, есть несколько главных плюсов:
- заказы собраны в одном месте, чтобы ими удобно было управлять и отслеживать их исполнение;
- водители в рейсах всегда на связи, ведь о своём передвижении они могут сообщать через удобное приложение;
- легко найти исполнителей на разовые перевозки по оптимальной цене.
Отметим, что доступ к «Магистралям» бесплатный, но за заявки установлена комиссия 24 рубля.
Функционал платформы разработчики планируют расширять. На данный момент уже создана технологичная система управления перевозками, которая в скором времени может стать полноценной CRM-системой, ведь появится возможность:
- добавлять электронные документы;
- проводить аналитику по заказам для оптимизации расходов;
- пользоваться встроенным в платформу реестром оплат и напоминаниями.
К слову, «Магистралями» уже активно пользуются крупные компании, в том числе и сам «Яндекс».
Руководство последней отмечает, что благодаря этой платформе экономия на логистике «Яндекс.Маркет» составила 7-23% в зависимости от маршрута.
Уверены, что многим перевозчикам это поможет быстрее и проще перестроиться на работу в новых условиях рынка.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии под этой статьёй.