Найти тему

Цифровой контроль: новая платформа для всех, кто занимается грузоперевозками

Оглавление

Рассказываем о разработке «Яндекс», облегчающей взаимодействие между транспортно-логистическими компаниями и грузоотправителями при перевозке грузов, а также о том, какие у этого инструмента перспективы.

Как для внутренней, так и для внешней торговли логистическую систему принято считать настоящим аналогом кровеносной системы человека. Именно поэтому отлаженное и своевременное развитие транспортной инфраструктуры — это прочный фундамент для наращивания объёмов торговли.

Сегодня отрасль грузоперевозок на дальние расстояния стремительно развивается: растёт количество логистических хабов, сортировочных центров и специальных транспортных развязок.

Эта хорошая тенденция, ведь развивать прибыльный бизнес становится всё проще.

Однако разработчики из «Яндекс» надеются сделать весь процесс грузоперевозок в нашей стране ещё удобней и выгодней.

Какой инструмент поможет всем участникам сферы транспорта и логистики?

Совсем недавно была запущена новая онлайн-платформа «Магистрали» для дальнобойщиков и владельцев грузов.

Инструмент позволяет любым транспортно-логистическим компаниям и грузоотправителям взаимодействовать между собой, управляя всем процессом от поиска исполнителей до получения документов за выполненный заказ.

Создатели уверяют, что с помощью платформы можно контролировать все элементы транспортной инфраструктуры компании «от первой до последней мили», включая фуры, сортировочные центры, склады и курьеров.

На что ещё способны «Магистрали»?

Возможности цифровой платформы уже на данном этапе весьма обширны.

Так, например, «Магистрали» можно быстро и легко вписать в процессы конкретного перевозчика или владельца груза, тем самым облегчить работу на самых разных этапах.

Кроме того, есть несколько главных плюсов:

- заказы собраны в одном месте, чтобы ими удобно было управлять и отслеживать их исполнение;

- водители в рейсах всегда на связи, ведь о своём передвижении они могут сообщать через удобное приложение;

- легко найти исполнителей на разовые перевозки по оптимальной цене.

Отметим, что доступ к «Магистралям» бесплатный, но за заявки установлена комиссия 24 рубля.

Функционал платформы разработчики планируют расширять. На данный момент уже создана технологичная система управления перевозками, которая в скором времени может стать полноценной CRM-системой, ведь появится возможность:

- добавлять электронные документы;

- проводить аналитику по заказам для оптимизации расходов;

- пользоваться встроенным в платформу реестром оплат и напоминаниями.

К слову, «Магистралями» уже активно пользуются крупные компании, в том числе и сам «Яндекс».

Руководство последней отмечает, что благодаря этой платформе экономия на логистике «Яндекс.Маркет» составила 7-23% в зависимости от маршрута.

Уверены, что многим перевозчикам это поможет быстрее и проще перестроиться на работу в новых условиях рынка.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии под этой статьёй.