12 подписчиков

Реальные деньги на фантастических путешествиях. Делимся планами переворота на рынке туризма

Команда FairyWorld разработала AR- игру, которая объединяет квесты в дополненной реальности, цифрового гида, а также сервис для создания оживающих фото и AR-видео.

Команда FairyWorld разработала AR- игру, которая объединяет квесты в дополненной реальности, цифрового гида, а также сервис для создания оживающих фото и AR-видео. Рассказываем, почему игровой тур по Грузии в дополненной реальности понравится пользователям и принесёт прибыль команде.

Что и как мы делаем?

Команда работает над проектом 2 года. В первую очередь мы подготовили собственную платформу для создания AR-игр. По сути, платформа FW — это no-code конструктор, где любой пользователь сможет собирать квесты в дополненной реальности без навыков программирования. Предприниматели создадут брендированные игры, преподаватели геймифицируют свои курсы, а простые пользователи узнают о новых продуктах и даже смогут заработать, выполняя простые задания.

На платформе можно создать игровую локацию под отдельный проект или бизнес, создавать платные задания, привязать квест к координатам на карте, загрузить 3D-объекты из библиотеки и многое другое.
На платформе можно создать игровую локацию под отдельный проект или бизнес, создавать платные задания, привязать квест к координатам на карте, загрузить 3D-объекты из библиотеки и многое другое.

На базе платформы мы сделали первую AR-игру — «Fairyland. Сокровища Грузии», и разработали мобильное приложение для прохождения квестов. Игра объединяет в себе текстового и аудиогида, интерактивную карту местности, инструменты для создания фото и видео в дополненной реальности, а также весёлые и интересные квесты.

Пользователь игры посещает знаковые места Тбилиси, знакомится с историей и культурой Грузии через цифрового гида, ищет спрятанные 3D-артефакты, расшифровывает секретные послания и получает призы. Подробнее об игре мы рассказали в предыдущих статьях: здесь и здесь.

В игре «Fairyland. Сокровища Грузии» пользователь пройдёт оптимальным туристическим маршрутом, выполняя игровые квесты. Цифровой гид познакомит с культурой страны, а задания на создание креативных фото и видео помогут получить необычный контент с AR-эффектами.
В игре «Fairyland. Сокровища Грузии» пользователь пройдёт оптимальным туристическим маршрутом, выполняя игровые квесты. Цифровой гид познакомит с культурой страны, а задания на создание креативных фото и видео помогут получить необычный контент с AR-эффектами.

Чтобы игра приносила доход в 100% годовых, нам предстоит продавать 3 300 билетов по $5 в месяц. На первый взгляд такой объём продаж кажется труднодостижимым. Но парки развлечений Тбилиси ежемесячно реализуют примерно такое же количество билетов по $5–6 на колесо обозрения. Только прокат на аттракционе длится примерно 10–15 минут, а в Fairyland можно играть весь день, получив больше впечатлений, знаний и призы.

Разбираемся, почему мы уверены, что выполним или даже превзойдём план продаж.

Кто будет играть в Fairyland и почему?

Мы выделили четыре основные категории пользователей игры: международные туристы; внутренние туристы; жители Тбилиси; релоканты, мигранты и экспаты. Новая AR-игра со встроенным гидом и «фотографом» будет интересна пользователям из каждой группы.

Команда FairyWorld разработала AR- игру, которая объединяет квесты в дополненной реальности, цифрового гида, а также сервис для создания оживающих фото и AR-видео.-4

62% иностранных туристов посещают Тбилиси, чтобы развлечься, посетить друзей и родственников. Только за первый квартал 2023 года гости из зарубежья потратили на досуг в грузинской столице 75,7 млн лари.

В Грузии активно развивается и внутренний туризм: государство предоставляет гражданам субсидии на размещение и транспорт, улучшает инфраструктуру, поощряет участие в столичных мероприятиях. Сами жители Тбилиси тоже не откажутся сыграть в новую AR-игру — 74% молодёжи активно играют в компьютерные и мобильные игры.

Мы рассчитываем, что больше половины пользователей составят туристы. Поэтому основной фокус игры — знакомство с культурой Грузии, тематические квесты, задания на создание фото и видео. Цифровой гид и карта решают проблему выбора туристов со средним уровнем дохода — сэкономить на экскурсоводе и изучить город самостоятельно, купить дешёвый тур и получить скомканные впечатления либо потратить более $60 на личного гида.

Мы перелопатили тысячи отзывов о гидах на сайтах туроператоров. В основном недовольство туристов вызывает отсутствие организации, нарушение таймингов и поведение экскурсовода. Качеством цифровых гидов пользователи также не всегда остаются довольны.
Мы перелопатили тысячи отзывов о гидах на сайтах туроператоров. В основном недовольство туристов вызывает отсутствие организации, нарушение таймингов и поведение экскурсовода. Качеством цифровых гидов пользователи также не всегда остаются довольны.

По результатам маркетиногового исследования, мы рассчитали объём базовой аудитории нашей игры. В расчёт маркетологи брали пользователей возрастом от 15 до 50 лет, которые посещают Тбилиси для отдыха и развлечений, играют в мобильные квесты и приключенческие игры. К ним мы добавили коренных жителей Тбилиси и экспатов с доходом выше среднего, которые ежедневно играют в мобильные игры и тратят от 2,4% дохода на развлечения.

Расчётное количество пользователей составило 12 937 человек в месяц. Это в 4 раза больше плана продажи билетов. При этом ёмкость рынка достигает 6 млн пользователей в Грузии и 5 млн пользователей в Тбилиси. При оптимистичном раскладе игра может зарабатывать $40 000 в месяц, без учёта сезонных колебаний.

Естественно, спрос на игру будет колебаться в зависимости от туристического сезона. Но даже с учётом уменьшения продаж в зимние месяцы, по итогам года мы выполним план реализации и уверенно займём свою нишу на рынке.

Как обстоят дела на рынке?

Чтобы не затеряться среди конкурентов и обеспечить высокий спрос, мы выбрали небольшую, но прибыльную нишу на пересечении четырёх сегментов рынка.

Команда FairyWorld разработала AR- игру, которая объединяет квесты в дополненной реальности, цифрового гида, а также сервис для создания оживающих фото и AR-видео.-6

Команда FairyWorld создаёт игру, которая соответствует тенденциям и отвечает запросам пользователей

  • Количество мобильных геймеров растёт. В 2022 году насчитывалось 2 млрд игроков. К 2025 году это число вырастет до 3,5 миллиардов. (Newzoo)
  • Наибольший доход приносят мидкорные игры. (Newzoo)
  • В мобильные игры играют люди всех возрастов: 25–34 года — 5% 16–24 года — 28,3% 35–44 года — 23,1% 45–54 года — 12,8%, а 6,3% — 55 лет и старше. (Агентство Зорка)
  • Пользователи тратят 90% времени использования своего смартфона на приложения и игры. (Электронный маркетолог)
  • Игры — самое популярное использование дополненной реальности. 32% пользователей заинтересованы в видеоиграх с дополненной реальностью. (Vorhaus Advisors).

Опросы и международные исследования показали: люди играют в мобильные игры и используют AR, чтобы «сбежать» из реального мира, погрузиться в новый мир и проявить себя. Эти возможности открываются Героям игрового тура «Fairyland. Сокровища Грузии». Туристы же ищут яркие впечатления, активные развлечения и интересные аттракционы, что также доступно пользователям нашей AR-игры.

Как мы будем зарабатывать?

Компания предусмотрела четыре основных источника дохода.

Команда FairyWorld разработала AR- игру, которая объединяет квесты в дополненной реальности, цифрового гида, а также сервис для создания оживающих фото и AR-видео.-7
  1. Продажа игровых билетов. Один билет за $5 открывает доступ в игру на весь день.
  2. Продажа рекламных интеграций. Бизнес сможет продвигать свои товары и услуги через кастомизированные AR-квесты, встроенных в игру персонажей-маскотов; предлагать скидки и демоверсии продуктов в качестве призов для игроков.
  3. Продажа сувениров. Мы предлагаем пользователям купить бумажные фото, фотомагниты и фотоальбомы, сувенирные AR-магниты, мерч от FairyWorld и диугие сувениры от партнёров компании
  4. Продажа игровых предметов. Игроки смогут приобрести усилители, подсказки, докупить недостающие коллекционные предметы.

При формировании бизнес-модели мы рассчитали доходность проекта только на основании продажи билетов. Дополнительные источники дохода — это приятный бонус, который повысит прибыль всех участников проекта.

Простая и понятная схема распределения дохода от игры. Подробнее о бизнесе Fairyland мы рассказываем на нашем YouTube-канале: https://youtube.com/@FairyWorldAR.
Простая и понятная схема распределения дохода от игры. Подробнее о бизнесе Fairyland мы рассказываем на нашем YouTube-канале: https://youtube.com/@FairyWorldAR.

Билеты в игру будут продаваться через AppStore и Google Play. Также код активации игры будут распространять дистрибьюторы. В продвижении Fairyland задействованы все компоненты экосистемы FairyWorld.

  • Дистрибьюторы. Помимо продажи билетов, сувениров и игровых бустеров, дистрибьюторы будут рекламировать товар. В торговых точках и туристических локациях мы установим банеры с QR-кодом, разместим листовки и афиши.
  • Партнёры. FairyWorld сотрудничает со многими международными проектами. Люди узнают об AR-игре через каналы наших единомышленников, коллег, участников инвестиционных пулов.
  • Лидеры мнений. Компания привлекает к сотрудничеству инфлюенсеров, блогеров и лидеров сообществ. Они рассказывают о продуктах FairyWorld своим подписчикам и зарабатывают комиссию с продаж.
  • Бизнес-клуб. HiTech Business Club входит в экосистему FairyWorld. Участники бизнес-клуба проводят нетворкинг-встречи, акции взаимопиара, общаются и помогают друг другу развивать бизнес.
  • FLARE-мероприятия. Команда FairyWorld проводит встречи, на которых мы знакомим аудиторию с новыми технологиями, учим создавать игры в дополненной реальности и проводим конкурс на лучший AR-квест. FLARE-ивенты — это также площадка для нетворкинга, где знакомятся предприниматели, эксперты и инвесторы.
  • Реклама. Мы используем наружную рекламу, рассылки, таргетинг, рекламные видеоролики и посты, тизеры и другие способы продвижения.
Конечно, не стоит забывать и о старом-добром сарафанном радио. По статистике, 1 довольный пользователь приводит в игру 4 друзей. Люди доверяют рекомендациям знакомых, к тому же сами увидят в соцсетях UGC — живые фото и видео из игры, снимки с мерчем, обзоры и отзывы пользователей Fairyland. Reels и TokTok-видео из альтернативной фэнтези-вселенной станут вирусными и привлекут новых игроков. Компания поощряет активность пользователей в соцсетях и дарит за это подарки.

Что ещё придаёт нам уверенность в успехе?

Основное преимущество AR-игр Fairyland заключается в том, что мы создаём игры на собственной платформе-конструкторе. Это позволяет нам вносить изменения в режиме 24/7: дорабатывать квесты и цифрового гида на основании обратной связи от пользователей, добавлять новые задания, персонажей и 3D-объекты, менять локацию квеста и многое другое. Команда способна постоянно улучшать и масштабировать игру на лету так, чтобы пользователи возвращались и не заскучали.

На платформе FairyWorld квест собирается в 5 этапов. Мы можем вносить изменения на любом уровне, не затрагивая остальные элементы квеста и всей инфраструктуры игры.
На платформе FairyWorld квест собирается в 5 этапов. Мы можем вносить изменения на любом уровне, не затрагивая остальные элементы квеста и всей инфраструктуры игры.

Подведём краткие итоги:

  1. Базовая аудитория AR-игры в 4 раза превышает план продаж.
  2. Маркетинговые исследования подтверждают растущий спрос на AR-игры, активные развлечения и приложения для создания уникального контента.
  3. Рынки, на которые мы выходим, стремительно развиваются и приносят миллиардный доход.
  4. Команда FairyWorld создаёт продукт, который объединяет в себе лучшее от других предложений.
  5. Прибыль проекта формируется от реальной выручки, с продукта, который можно увидеть и «пощупать».
  6. Игра, как живой организм, будет постоянно расти и развиваться с учётом мнения пользователей. Каждый день команда может добавлять новые задания и развивать сюжетную линию.

Мы верим, что AR-технологии станут неотъемлемой частью нашей жизни и у каждого человека появятся AR-очки, как сегодня в кармане лежит смартфон. А пока пусть дополненная реальность дарит нам ощущение чего-то волшебного и фантастического.

В FairyWorld рады сотрудничать с каждым, кто хочет творить магию и объединять реальности, зарабатывать на AR-играх, создавать метавселенные и открывать собственные игровые локации. Каждый месяц команда FairyWorld проводит открытые АМА-сессии, где вы сможете узнать о проекте больше и задать свои вопросы. Встречи проводим в чате сообщества FairyWorld

Если ты хочешь зарабатывать на продвижении игры, стать дистрибьютором, партнёром или провести акцию взаимопиара, напиши нам в Telegram.

➡️ Больше материалов об игре «Fairyland. Сокровища Грузии» по ссылке.