Он подцепил лапой кусок нежнейшего мяса, отложенного специально для него, отправил в рот и снова скрылся за окном.
- Как же так? А я? – пробормотала я в растерянности, – я же не умею ничего! И как привязывать фамильяров, не знаю.
- Да привязать-то поди не сложно, шляпа подскажет, – заметил домовой. – Тут задачка посложнее предстоит.
- Да? – Я отложила палочку и села на кровати. Смысл мне бояться мышей, они же не простые, а волшебные. Ну, не дура же я волшебства бояться.
- Тебе их сначала поймать придется, убегли фамильяры твои будущие. Кота испугались.
Кошмар, мне еще и мышей ловить! Я застонала и закрыла глаза руками.
***
Домовой уговорил меня отложить все на завтра, мол, с утра голова свежее будет и мысли продуктивнее. Даже учебники из библиотеки мне сам принес. И отваром каким-то напоил, чтобы спала я спокойно и без сновидений.
Поэтому проснулась я утром свежей и отдохнувшей. На столе меня ждал завтрак, а на стуле сумка с бумагой и чернилами.
«Что же, новый мир, встречай, ведьма идет учиться!» – оптимистично думала я, пока завтракала.
На импровизированной кухоньке обнаружила умывальник и зеркало, умылась тут же, потому что идти никуда не хотелось, и примерила шляпу, оценивая свой вид. Выглядела я неплохо – в зеркале отражалось довольно симпатичная ведьмочка с длинными светлыми волосами, карими глазами и проколотым носом. Вроде и я, но как будто что-то изменилось во мне, осанка может? Или взгляд другой? Или глаза чуть больше в болотную зелень отдавать стали? Я подмигнула себе, некогда любоваться, надо одеваться. А еще вечером душ найти, домовой накануне меня магией почистил и в кровать отправил, но сегодня я все-все здесь разузнаю.
Я открыла шкаф. В нем висели четыре белых платья. Ненавижу ведьм! Так захотелось им какую-нибудь гадость сделать, вот просто зудело внутри и требовало тотчас же пойти и кого-нибудь проклясть. А лучше всех разом, чтобы неповадно было.
Я сначала растерялась, но потом поняла, откуда такие мысли – это шляпа! Маг же говорил, что они вроде как разумные, вот она и требовала жестокой мести.
- Хорошо, – принялась убеждать своенравный головной убор. – Я признаю, что они заслуживают наказания. Но проблема в том, что я совершенно ничего не знаю о мире и магии и не умею колдовать, понимаешь?
Мне показалось, что шляпа прислушивается ко мне, и я продолжила:
- И вообще, в моем мире говорят, что месть должна подаваться холодной.
Шляпа недовольно заворчала, и я пояснила для нее:
- Это значит, что не надо действовать впопыхах, сгоряча, а надо все тщательно продумать, учесть все мелочи и только после этого воздать всем по заслугам.
Шляпа притихла, и мне показалось, что она размышляет. Я сняла ее и отложила ее в сторону, чтобы она не мешала. Мне тоже надо было подумать. Например, о том, что я ни черта не знаю о мире, даже его названия, но зато разговариваю то с домовыми, то с котами, то с шляпой! Ладно, кот – многие владельцы котиков убеждены, что питомцы их понимают. Но шляпа! Последнее – это даже для меня перебор.
Достала платья. Ни одно из них за ночь не пожелало изменить свой цвет на положенный им черный самостоятельно, и я взялась за палочку. В конце концов, их четыре! Подумаешь, испорчу парочку. Зажмурилась, направила палочку в одно из платьев и стала усиленно представлять его черным. Так, что-то еще должно быть… А, слова, которые помогают мысли оформиться.
Я подумала, что чтобы все получилось, заклинание должно быть связано с чем-то черным, и попыталась зарифмовать свое желание. Но в голове настойчиво крутилась только фраза «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж». Одновременно я отчетливо почувствовала, как сила собирается в груди, легким жаром пробегает по венам и перетекает в палочку.
Открывать глаза не хотелось. Очень боялась увидеть на своей кровати чертей. Даже представила, как семья из преисподней с четырьмя детьми и чемоданами заселяется ко мне в комнату. Ну, чтобы мышиному семейству не скучно было. И будет у меня в комнате персональное общежитие в общежитие…
Продолжение