С запуском весеннего меню компания COFIX продемонстрировала дизайн, созданный с помощью нейронной сети, которая выглядит и ощущается так, как будто создана рукой человека.
В кофейном бизнесе стаканчик — это больше, чем емкость напитка. Это возможность заявить о себе и продемонстрировать свой стиль. Вот почему COFIX решила использовать искусственный интеллект Midjourney для разработки весенней коллекции чашек. Используя алгоритмы нейронной сети, получилось создать дизайн, который соответствует эстетике и стилю компании.
Уникальность дизайна
Весенний цветочный дизайн привлекает внимание: минималистичное и чистое оформление, яркие акценты. Но история с цветочными композициями в буквах – это хорошо забытое старое. Назвать дизайн инновационным, конечно, нельзя. Но то, что композиции выполнены на высоком уровне – это факт.
Когда стаканчик оказался в моих руках, я подумала: «Как красиво!» В голове уже представила, как это было сделано. Но развернув стаканчик, увидела надпись: «Создано в нейросети руками человека». Я удивилась… Работу ИИ и человека теперь различить гораздо сложнее!
Отмечу, что данный дизайн одно из лучших оформлений стаканчиков, которое я видела у COFIX . Да, идея не новая, но преподнесли ее оригинально. Также обратила внимание на качество печати и текстуру стаканчиков. Это делает еще круче и дороже сам дизайн. Поэтому, нельзя сказать, что COFIX не отличился весенней коллекцией дизайном на фоне конкурентов. Ребята это сделали круто!
Ускорение процесса
Мог ли человек создать такой дизайн без нейронной сети Midjourney? Конечно, аналоги в интернете тому подтверждение.
Да, человек способен создать этот дизайн без помощи нейронной сети. Здесь идет речь об ускорении процесса и демонстрации того, как ИИ может использоваться брендами и создавать дизайны в одно касание.
В данном проекте нейросеть выступает неким инструментом, который помогает оптимизировать процесс создания, человек в этой работе выступает арт-директором, дирижёром, который руководит и направляет нейросеть.
Подведем итог
Эксперимент COFIX с дизайном стаканчиков, разработанными с помощью нейросети, является примером того, как компании могут использовать искусственный интеллект для создания дизайнов, которые привлекут внимание клиентов и принесут успех в соответствующих отраслях, при этом помогут экономить время. Но это неосуществимо без присутствия человека в процессе создания продукта и самого дизайна.
#искусство #нейросети #дизайн