Найти тему
4pda.to

Пользователи QIWI столкнулись с внезапными массовыми блокировками кошельков

   Пользователи QIWI столкнулись с внезапными массовыми блокировками кошельков
Пользователи QIWI столкнулись с внезапными массовыми блокировками кошельков

Пользователи сервиса онлайн-платежей QIWI начали жаловаться на массовую блокировку кошельков. Под раздачу попали даже те, кто подтвердил статус аккаунтов в офисе компании. Пострадавшие владельцы кошельков рассказали, за что можно получить блокировку без возможности вывести средства.

После блокировки пользователь не может выводить деньги независимо от того, какая сумма хранилась на онлайн-кошельке. Судя по жалобам, чаще всего счёт блокируют после перевода или получения средств. Если возможность разблокировки остаётся (не всегда), то сервис требует следующих действий:

  • Отправить селфи в службу поддержки.
  • Показать договор с оператором связи, чтобы подтвердить подлинность номера телефона.
  • От руки описать экономическую суть операции, ставшей причиной блокировки.

С проблемой также столкнулись пользователи кошельков со статусом «Профессиональный» (для его получения нужно посетить офис компании). Пока в QIWI не прокомментировали причины массовой блокировки, но они совпали с проверкой сервиса ЦБ, после которой регулятор предписал QIWI запретить пользователям снимать наличные и переводить суммы больше тысячи рублей.