Пользователи сервиса онлайн-платежей QIWI начали жаловаться на массовую блокировку кошельков. Под раздачу попали даже те, кто подтвердил статус аккаунтов в офисе компании. Пострадавшие владельцы кошельков рассказали, за что можно получить блокировку без возможности вывести средства.
После блокировки пользователь не может выводить деньги независимо от того, какая сумма хранилась на онлайн-кошельке. Судя по жалобам, чаще всего счёт блокируют после перевода или получения средств. Если возможность разблокировки остаётся (не всегда), то сервис требует следующих действий:
- Отправить селфи в службу поддержки.
- Показать договор с оператором связи, чтобы подтвердить подлинность номера телефона.
- От руки описать экономическую суть операции, ставшей причиной блокировки.
С проблемой также столкнулись пользователи кошельков со статусом «Профессиональный» (для его получения нужно посетить офис компании). Пока в QIWI не прокомментировали причины массовой блокировки, но они совпали с проверкой сервиса ЦБ, после которой регулятор предписал QIWI запретить пользователям снимать наличные и переводить суммы больше тысячи рублей.