Найти в Дзене
цари дорог

Lada Granta подхошла 200 000км" Расскажу что сломается, а в чем плюсы владения

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня я расскажу об автомобиле моего близкого друга- Lada Granta, о которой я часто слышу по адресу АвтоВАЗа- это ужасное ведро с болтами , которое невозможно водить, плохо едет и ломается, не успев выехать из салона. Действительно, что касается комфорта, тоя с Вами полностью согласен. АвтоВАз и комфорт вообще находятся, как известно, по разные стороны Вселенной, а надежность на высоте вот пример:

Знакомьтесь, это ВАЗ (Lada) Granta 2191 (Liftback).

Об этой красавице сегодня пойдет речь, 1,6-литровы ймотор, 106 л.с., механическая коробка передач и самое главное пробег на этом автомобиле 200000км. Я расскажу вам, что этот автомобиль не обслуживался у официального дилера и имеет одного владельца.

Как и обещал, я расскажу, что происходило с автомобилем за 200 000 км пробега. О том, что было сделано с двигателем, здесь рассказывать нечего. Поршни и поршневые кольца родные, масла нет ест. Все, что нужно этому автомобилю-постоянный контроль ГРМ, ставить оригинальные ремни, только оригинальные ролики, внимательный взгляд на состояние помпы и будет вам счастье.

Не без сбоев конечно, как то катушка зажигания сломалась. Вот по поводу замены свечей, расходных материалов, это в принципе все очень стандартная история, свечи раз в 30 тысяч километров, замена масла раз в 10 тысяч километров в двигателе раз в 10 тысяч километров.

Всегда такая история, подвеска ходит 100000 километров, что нужно менять, соответственно сейчас пробег этого конкретного автомобиля 200 000 км, это будет огромное ТО:

-Замена шестерен ГРМ

-Замена всех жидкостей

-Замена свечей зажигания

-Моторное масло

-Замена передних и задних стоек.

Автомобиль работает, и не должно возникнуть ситуаций, когда он где-то подтекает и приходится срочно ехать на СТО, чтобы что-то заменить.

Кстати, если говорить о сцеплении и маховик, то все родные здесь стоят 200 тыс. км сродными маховиками сцепления.

Что касается кузова, то здесь была одна неприятная вещь, а именно то, что в районе крыла что-то начало гнить, которое было закрыто антикоррозийным покрытием, чтобы предотвратить это гниение, но, насколько я знаю, там были сколы и появлялись такие не большие ржавчины. В принципе, сейчас они его покрасили, и гниль дальше не пошла, в принципе, это самое главное.

Единственная непонятная ситуация с этим автомобилем-это фары, они почему-то потеют, после мойки, но такая ситуация не очень желательна.

Не сравненным плюсом этого автомобиля является багажник, в нем очень много места и он используется как грузовой автомобиль, даже перевозятся полки. Иногда полки снимаются, а сиденья раскладываются и тд.

Всем спасибо ! Поставьте лайк! Так-же не забывайте подписываться на мой канал!