01.07.2018. 22:00
Отдел полиции № 3 Центральный УМВД России
— Арутюнов, смотрю, вернулся. Как тебе работается с Кобзарем? Наверное, уже кучу взысканий заработал? — спросил дежурный, при входе в отделение.
— Всё хорошо. Времени совсем нет! Следователь у себя?
— Вроде он ещё от Серенко не вышел, но лучше сходи и проверь, мало ли. Слышал, у вас уже два трупа вместо одного? Совсем запарка, что ли?
— Не в курсе, я сегодня весь день в полях. Только этого не хватало, ещё пара трупов и прощай выходные. Ладно, спасибо, побежал я.
— Бывай. Удачи тебе.
Поднявшись в кабинет к следователю, Арутюнов остановился в нерешительности, последние новости, услышанные им от дежурного, могли поломать все его планы на вечер. Скаченный вчера сериал и ужин приготовленный любимой женой, ждали его дома уже несколько часов, остывали при этом оба блюда. Если он не поспешит, то ужинать он будет в одиночестве на кухне, а не с женой в кровати. Собравшись с духом, он постучал в дверь. Тишина.
Решив, что начальник уже ушёл домой или находится у начальства, Арутюнов решил уйти домой. Благо рабочий день закончился ещё два часа назад. Приятные мысли заполнили всё сознание, откинув тяготы прошедшего дня на второй план.
Спустившись к проходной, Арутюнов остановился около зеркала, смотря на себя.
Молодой мужчина с редкими светлыми волосами, местами уже видна зарождающаяся лысина. Крепкого телосложения, с небольшим пузом, от которого не получалось избавиться, сколько бы он ни старался. Высокий рост позволял скрывать этот недостаток, но он всё равно не давал ему покоя. Уставшие голубые глаза смотрели с немым укором каждый раз, когда он смотрелся в зеркало.
Поправив волосы, Арутюнов сделал первые шаги в сторону выхода, резкий звон телефона моментально стёр мечтательную улыбку с его лица, на экране появилась надпись «Входящий вызов от Кобзаря».
— Слушаю, — поднеся телефон к уху, ответил Арутюнов.
— Ты где?
— На проходной, собирался домой.
...
...
— Хорошо. Завтра с утра с докладом ко мне, заодно познакомлю с новой коллегой.
Не веря своему счастью, Арутюнов ещё несколько минут слушал короткие гудки в трубе, после чего набрал номер жены.
02.07.2018. 07:30
Отдел полиции № 3 Центральный УМВД России
Кабинет старшего следователя
Кобзарь сладко спал на своём столе, накрыв голову курткой, наполовину заполненные документы лежали рядом. Впервые за долгое время приснился прекрасный сон, оживляя воспоминания из детства, в момент, когда он должен был впервые поцеловаться с девочкой, в дверь настойчиво постучали. Оторвав голову от стола, он протёр глаза, после чего выпил стакан воды и только тогда крикнул, — «Входите».
Дверь бесшумно открылась, на пороге стояла девушка, на вид которой можно было дать не более 25 лет. Светло-русые волосы, собранные в косу, лежали на правом плече. Большие изумрудные глаза были настолько глубокими, что в них хотелось утонуть. Нежные черты лица были больше свойственны модели, чем сотруднику полиции. Строгая форма смотрелась на ней идеально, подчёркивая все её достоинства. Перед следователем стоял его новый помощник, если быть точнее помощница.
Милая улыбка озарила лицо девушки при виде хаоса, царившего в кабинете.
— Разрешите войти?
— Входите. Присаживайтесь.
— Спасибо. Орехова Надежда — ваш новый помощник, прибыла сюда по назначению из Питера. С сегодняшнего дня буду работать здесь. Вот приказ о моём переводе, — сказала она, хрипловатым голосом.
— Это мы ещё посмотрим. Я должен утвердить вас на эту должность. Для начала вам предстоит выдержать двухнедельный испытательный срок, — сказал Кобзарь, внося пометки в свой блокнот.
— Уверена, я справлюсь!
— Хороший оптимизм никому не помешает, но на вашем месте, я не был бы так уверен.
В открытую дверь зашёл Арутюнов. Стоя у дверей, он вовсю разглядывал девушку.
— Чего встал? Заходи! Садись! Знакомься. Моя новая помощница, сержант Орехова Надежда. Надеюсь, вы сработаетесь. На первых порах, в курс дела тебя введёт именно он, — сказал Кобзарь, уткнувшись в личное дело Надежды. — Да. Младший лейтенант Арутюнов Андрей. Ещё одно, переоденься, у нас как-то не принято ходить в форме.
— Слушаюсь. Приятно познакомиться. Надеюсь, на плодотворное сотрудничество.
— Взаимно, — ответил Андрей, после чего повернулся на следователя. — Вот мой рапорт о вчерашних событиях.
— Расскажи вкратце, что тебе удалось выяснить, — беря блокнот в руки, сказал Кобзарь.
— Голденберг уехал в неизвестном направлении с девушкой, практически сразу после того, как мы уехали. Никто эту девушку раньше не видел. Василий домой так и не вернулся. Удалось выяснить имя его девушки — Вероника. Больше о ней никто, ничего не знает. Даже описания её внешности тоже разнятся. Думаю, стоит допросить наших подозреваемых ещё раз на тему внешности этой девушки, — отрапортовал Арутюнов.
— Понятно, что ничего не понятно. Всё стало только запутаннее. Согласен, их нужно допросить ещё раз и не вздумай снова их вместе привести, кто вообще так допрос ведёт? Сейчас берёшь новенькую и марш на допрос. Как закончите, мигом назад: у меня будет для вас ещё несколько поручений.
02.07.2018. 08:15
Отдел полиции № 3 Центральный УМВД России
Подвальное помещение. Комната для допросов.
— Давид Леванович, у нас будет к вам ещё несколько вопросов касаемо девушки, проживающей в квартире Петренко Василия, — сказал Арутюнов.
— Когда нас уже выпустят? Держите как каких-то крыс в клетке. Да не знаю я про эту бабу ничего. Она с нами как-то и не общалась, видать, рожей не вышли, — ответил Давид, во все глаза рассматривая девушку в форме, стоящую около стены. — А это, что за цыпочка? В прошлый раз её с вами не было. Я бы такую точно не забыл.
— Придержите язык. Это сержант Орехова. От её мнения о вас может зависеть очень многое, включая то, как скоро вы отсюда выйдете, — резко ответил Арутюнов, пристально смотря на подозреваемого.
— Понял гражданин начальник. Больше не повторится.
— Перейдём к делу. Опишите сожительницу Василия как можно подробнее, важна каждая деталь.
— Ну ты спросил начальник. Баба как баба, все они на одну рожу, сначала клянутся тебе в вечной любви, а спустя год ты уже на улице с голой жопой, просишь милостыню. Ненавижу. Лучше одному, — ответил Давид, возвращаясь в своих мыслях к прошлому, отчего его взгляд, направленный на девушку, сменился с заигрывающего на презрительный.
— Постарайтесь, вспомнить хоть что-нибудь. Это очень важно и в итоге поможет быстрее вам оказаться на воле.
— Блондинка, среднего роста, где-то метр семьдесят, может чуть ниже. Одевается как пацанка, но несколько раз видел её в шикарном платье, которое она никак не могла себе позволить. Да вроде всё, говорю же, все они на одну рожу. — ответил Давид, сплёвывая на пол.
— Воздержитесь от этого, иначе сейчас выдадим швабру и будет отмывать весь кабинет.
— Извините, был неправ. Мне больше нечего сказать про эту шалашовку. Не приглядывался я к ней. Мамой клянусь.
— Всё с вами понятно, если что-то вспомните, обратитесь к дежурному, а пока что вернитесь в камеру. Дежурный! Уведите заключённого.
Заключённого быстро увели. В скором времени должны были привести следующего подозреваемого.
— Что думаешь Надежда?
— Он не врёт, хоть и не сказал всего, видно, что хотел побыстрее закончить этот разговор, уж сильно он давил на то, что ему нечего сказать. Может, их что-то связывает или реально так сильно ненавидит женщин.
— Хорошо, сейчас посмотрим, что нам скажет Ахметзянов. Надеюсь, хоть он сможет пролить свет на её внешность.
Через некоторое время в комнату для допроса привели следующего подозреваемого, усадив на стул напротив полицейского.
— Александр Трофимович, у нас будет к вам ещё несколько вопросов касаемо девушки, проживающей в квартире Петренко Василия. От ваших ответов будет зависеть, как скоро вы сможете отсюда выйти.
— Спрашивайте, расскажу всё, что смогу вспомнить, — наклоняясь немного вперёд, ответил Александр.
— Опишите сожительницу Василия как можно подробнее, важна каждая деталь. Любая мелочь, шрамы, татуировки, всё очень важно.
— Крутая тёлка. Постоянно красится. То блондинка, то брюнетка, даже зелёной несколько дней ходила. Шмотки хоть и выглядят поношенно и невзрачно, но всё от известных брендов. Карие глаза, на плече тату в виде какой-то хрени с крыльями. Видел её всего раз, не успел разглядеть, она её быстро прикрыла, будто боясь, что её кто-то увидит.
— Ещё что-то? — роясь в бумагах, по текущему расследованию, спросил Арутюнов.
— Ага. У неё такой забавный нос картошкой и голос как у мыши, писклявый и противный. Вроде всё.
Достав фотографию из папки, Арутюнов протянул её задержанному.
— Такая татуировка?
— Похоже, вроде она, а может и нет. Я видел её всего лишь раз и то мельком, — ответил Ахметзянов, пристально разглядывая фотографию. — Крутая тату, сразу видно, такую в подворотне не сделают, работа мастера.
— Спасибо. Вы нам очень помогли, — занося показания подозреваемого, ответил Арутюнов. — Дежурный! Увидите подозреваемого в его камеру.
— Хм интересно, а вот это уже что-то.
— Вы о чём?
— Пошли к следователю. Там и обсудим.
02.07.2018. 09:30
Отдел полиции № 3 Центральный УМВД России
Кабинет старшего следователя
Вернувшись в кабинет старшего следователя, новые коллеги застали своего начальника на том же месте, будто никуда и не уходили.
— Докладывайте. Время нерезиновое. Удалось что-то выяснить?
— Появилась новая зацепка, татуировка. Ахметзянов сказал, что это работа мастера. Значит, делали, скорее всего, в салоне или у известного тату-мастера. Думаю, стоит проверить местные салоны и частных мастеров, у которых очередь расписана на недели или даже месяцы вперёд, — сглотнув, Арутюнов продолжил. — По поводу девушки. Под описание, предоставленное подозреваемыми, подойдёт полгорода. Единственное, что могло бы пролить свет и упростить её поиски это тату на плече, но опознать и описать её нормально, он не смог.
— Хоть что-то. Вот ты этим и займись. Тату салонов такого уровня немного, думаю, к вечеру управишься. Надежда, что ты можешь сказать?
— Добавить особо нечего, единственное, что мне показалось странным — это поведение Давида. Он постоянно хотел прервать разговор, даже намёк на то, что это ему поможет, не помог. Думаю, их что-то связывает с этой девушкой.
— Любопытно. Съезди к нему на работу, узнай, может кто-то, что знает или видел. Заодно поспрашивай и про второго задержанного, может, сможем выяснить хоть что-то полезное. Все свободны. Вечером жду вас с докладом.