Найти тему
МаслоЖораНет77

Величайший монстр бездорожья УАЗ 3159 БАРС

Фото взято  открытых источников
Фото взято открытых источников

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о самом лучшем москвиче производимом АЗЛК. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.

Уаз 3159 Барс появился в производстве в 1999 году.

Он представляет собой удлиненную версию модели УАЗ 3151, выпущенной в качестве замены знаменитого УАЗ 469. Но, несмотря на явное родство и визуальное отличие лишь в более длинном кузове на самом деле у Барса гораздо больше отличий от своего предшественника.Считается что УАЗ-3159 Барс является удлиненной версией модели 3151. На самом деле это не совсем верно Барс базируется на платформе 3151 но в ее конструкцию внесены существенные изменения и он гораздо ближе к УАЗ 3153.

Пятидверный цельнометаллический кузов традиционный для большинства УАЗов серии 3151, но длиннее на 470 мм. По ширине он не отличается но колея передних и задних колес была увеличена до 1600 мм это на 155 мм больше, чем у обычных серийных УАЗ. Из-за этого пришлось изменять форму крыльев, делая их более дутыми и объемными.

Фото взято  открытых источников
Фото взято открытых источников

Измененная конструкция подвеска также позволила увеличить клиренс автомобиля с 220 до 300 мм – одно из решений «Вагона», позволяющее внедорожнику легко идти в колее с грузовыми автомобилями. Также увеличена и колесная база – до 2760 мм против 2380, что Измененная конструкция подвеска также позволила увеличить клиренс автомобиля с 220 до 300 мм одно из решений Барса позволяющее внедорожнику легко идти в колее с грузовыми автомобилями. Также увеличена и колесная база до 2760 мм против 2380, что позволяет добиться лучшей плавности хода. добиться лучшей плавности хода.

Фото взято  открытых источников
Фото взято открытых источников

Пятиместный салон с классическим расположением сидений может быть трансформирован вместо заднего трехместного дивана предлагаются два отдельных пассажирских кресла, а через проход между ними можно попасть в багажное отделение где по бокам устанавливаются двухместные откидные лавки, расположенные перпендикулярно движению.

Но главные изменения находятся внутри. Под капотом внедорожника установлен 2.7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409. Этот инжекторный бензиновый мотор способен развивать мощность в 133 л.с. и достигать крутящего момента в 224 Нм. Несмотря на почти в 2 раза большую мощность, максимальная скорость составляет всего 140 км/ч аэродинамика кирпича все таки дает о себе знать. Но высоким лобовым сопротивлением и отвратительной аэродинамикой грешат все отечественные внедорожники.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой с мелкозубчатыми шестернями – полностью новая. Ее главное достоинство более высокое передаточное число на мостах и один рычаг для переключения понижающей передачи и переднего моста.

Серьезной модернизации подверглась конструкция мостов. Ведущие П образные редукторные мосты имеют чулки удлиненной формы с новыми полуосями именно благодаря ним увеличена колесная база и появилась возможность поднять клиренс до 300 мм.

Но на самом деле причина установки редукторных мостов более прозаична это обусловлено тем, что спереди Барс получил пружинную подвеску с газовыми амортизаторами. Такая конструкция делает езду более комфортабельной и управляемой, т.к. продольные и поперечные тяги жестко ограничивают ход моста. В задней подвеске используется старая добрая 4х рессорная конструкция. Владельцы внедорожника в большинстве случаев самостоятельно заменяют ее на более мягкую 3х рессорную.

Надеюсь Вам понравилась статья. Подписывайтесь на канал.