Для PR-специалиста отслеживание трендов является экстраважной частью работы. Эта наблюдательность — козырь в рукаве перед конкурентами, она помогает придумывать уникальные «фишки» и проекты, которые «разлетаются» по всем топ СМИ. Надо учитывать, что тренды могут быть не только общими, но и локальными для каждой ниши. Поэтому перед запуском любой кампании мы изучаем рынок клиента, погружаемся в продукт, общаемся не только с коллегами-пиарщиками, но с инженерами, менеджерами по продажам и другими специалистами. Идеальный пиарщик должен «повариться» в этой отрасли, стать не только экспертом, но и «своим»: быть в курсе трендов, понимать юмор и уметь шутить на языке целевой аудитории. В «Дела PR» мы превращаем тренды в пользу для клиента. Например, большой охват получил наш спецпроект об организации удаленной работы сотрудников, когда только началась пандемия. Еще один пример — аналитический проект с одним из наших клиентов — B2B компанией — по изменениям в разных отраслях и бизнесе в це